Зарисовка из леса собака сама себе лекарь

Утром после кормежки и пробежки. Мои подопечные легли около брусьев, где я занимаюсь. И тут я обратила внимание, что Тип ест землю! Вначале я подумала, что ошиблась и он просто обрабатывает свою лапу. Но посмотрев внимательно, я убедилась, что он именно землю ест. А на следующий день. Ночью прошел дождь, и земля была рыхлой. Я увидела, что и Джек тоже ест землю. Причем в большом количестве и с удовольствием.  Я стала размышлять – почему они это делают? Вспомнила, как бабушкины куры склёвывали гальку. На мой вопрос – почему они камни едят? Бабушка рассмеялась и сказала – они их не едят, а клюют, чтобы эта галька помогала переваривать жесткую пищу – зерно, траву и т. д.
Вспомнив это ,я подумала – но ведь почва не твердая. Как она может помочь перевариванию пищи? Но тут, же пришло озарение – в почве содержатся разные бактерии и микроорганизмы. Вот они и помогают. Ведь собаки грызут кости и их кусочки нужно переварить. Вот собаки и поглощают почву. Она для их пищеварения как лекарство. Так что собака сама себе лекарь!


Рецензии
Ого?
Какие интересные подробности узнаёшь из Ваших миниатюр!
Интересно читать.
С улыбкой,

Р.С. А это я прочла в интернете:

Собаки могут есть землю, чтобы успокоить расстройство желудка или урчание в кишечнике. Если у собаки проблемы с животом, она скорее будет есть траву, сообщает AKC. Вполне возможно, что усердное поедание травы может привести к попаданию в рот небольшого количества земли.

Галина Леонова   20.05.2023 09:07     Заявить о нарушении
Рада Галина что, интересно.
Мои друзья - собаки едят только землю!
Спасибо за отзыв - информацию! И за улыбку!
С теплотой лично к Вам, Леда

Леда Шаталова   20.05.2023 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.