Терпение антироссийского Дзена лопнуло

Терпение антироссийского Дзена лопнуло и мой канал ненавистники России заблокировали
Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 11 мая 2023 г.

Мои надежды на смену антироссийских позиций после продажи сервиса «Дзен» владельцам группы «ВКонтакте» не оправдались, хота прошло уже довольно много времени. На этой платформе по-прежнему злобствуют русофобы, осуществляющее запрещенную в России цензуру.
Ранее сотрудниками платформы «Дзен» эта цензура осуществлялись в виде блокировки статей, ежедневной принудительной «отписки» моих подписчиков (от 2/3 до 4/5), ограничении показов читателям критических материалов. Для сравнения - за время СВО количество подписчиков на других моих ресурсах (с теми же материалами), возросло в несколько раз. А на странице ПРОЗА.РУ количество читателей увеличилось с 65 тыс. до 130 тыс.
Поскольку я принципиально отказался от монетизации канала, то и «укусить» меня у Дзена не было особой возможности. Сегодня мой канал окончательно заблокировали – видимо, нет уже сил у кураторов, сидящих за границами России, терпеть мою пророссийскую и антизападную позицию.
Я давно ждал этого момента и заранее подготовил «ход конем», а сегодня сделал его. Но это только начало – не про все заготовленные ходы сейчас напишу… И моя борьба с антироссийскими силами Дзена только начинается. 
Верю, что Россия спасет человечество и в этом будет мой «микроскопический вклад».
Вперед России и ее настоящие патриоты!    

Фотоиллюстрация из бесплатного и общедоступного интернет-источника


Рецензии
Disclamer : данная рецензия является исключительно субъективным мнением , не претендующим на истину в последней инстанции и вполне может быть оспорена при наличии весомых контраргументов.

Здравствуйте, Олег. Прочтя Вашу публикацию, я невольно поймал себя на мысли о том,что в чём-то Вы правы ( применительно к отповеди относительно площадки "Дзен"!),но в тоже самое время, есть ряд моментов, которые вызывают некоторое сомнение ( при всём уважении к Вам!). Поделюсь своим собственным опытом. Моё знакомство с "Дзеном" началось очень давно ( даже без обязательного ведения канала ). В кулуарных разговорах , нет-нет да и всплывало : "Прочёл (-чла; -чли) вчера в "Дзене" ( " ленте "Дзена" ."- не принципиально!).
Волей-неволей, возник интерес к блог-площадке. На первый взгляд, можно потеряться в потоке разнорода информации. Но, если задасться целью, то можно включить "режим сита "( он же -" чтение по диагонали"). И Вы не поверите, но это сработало.
Неинтересная , ненужная информация стала фильтроваться.
Тоже самое и с каналами. На Вас ( да и Вы , соответственно) могли подписываться разные люди , компании и т.д. . Но только Вы решаете, кто может читать ваши публикации на канале и комментировать. Если же канал настроен на монетизацию , то разумеется, администрация блог-платформы может дополнительно модерировать контент(помимо используемой автоматики) как на своё усмотрение, так и по жалобам читателей и подписчиков.
Замечу, что моём случае нареканий от представителей "Дзена "не было , поскольку я самостоятельно расставил приоритеты для аудитории.
Да и контент - по большому счёту, нейтральный.
Подводя итог, скажу лишь что самый главный цензор - это Ваш жизненный опыт и морально-волевые установки. Они могут не совпадать с электронными алгоритмами сервиса и это нормально. В этом и заключается ,как мне кажется превосходство живого интеллекта над искусственным. А уповать только лишь на один информационный ресурс-это утопия.

Александр Либертайм   17.05.2023 07:46     Заявить о нарушении
Александр, добрый день!
Александр, очень благодарен Вам за подробное письмо. И во во многом согласен с Вами. В первую очередь - в том, что главный цензор - это мои жизненные установки и жизненный опыт. Но проблема в том, что на Дзене "рулит" не электронный алгоритм, а конкретные люди, ненавидящие Россию, но очень желающие зарабатывать на нас с Вами. Поскольку я принципиально отказался от монетизации, что и "укусить" меня с этой стороны кураторам Дзена не возможно. Поэтому сначала блокировали отдельные статьи, а теперь отключили мне доступ к моему каналу. Это все я предвидел и сразу пустил в ход "домашнюю заготовку" - посмотрим, как ответит "противник" :-) И уж, кончено, я не уповаю на один информационный ресурс. Тут Вы абсолютно правы . У меня есть страницы в соцсетях Одноклассники, ВКонтакте, Изба-читальня, Неизвестный гений. А вчера завел новую страницу - "Юристы Западной Сибири" - заходите, скучно там не будет. :-)
С добрыми пожеланиями

Олег Яненагорский   17.05.2023 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.