Склеенное время. Павел. мистика

                Склеенное время. Павел.

   Я лежу на дне психического моря, смотрю вверх, там тени мелькают от света, переливаются, живут своей волновой жизнью – то на берег накатывают, то убегают от него.
На дне спокойно.
Поднимется шторм, волнение ветром украдёт у меня сон, поднимет и несет меня куда-то, будет делать со мной, что хочет – я песчинка, пылинка, тростинка…
   Из другого измерения пришла стихия, подняла со дна всё, искала что-то, что родилось только здесь, но нет ему места в этом мире, ждёт его шаман на своём Пути и не избежать этого, найдёт и разместит в нужном пространстве.
   Шаман, который не знает, что он есть он, а думает, что делает всё по своей человеческой воле, идет куда надо, ищет что надо, не оглядываясь назад и не задавая вопросов.
   Мастер уже растопил печь, нашел нужное стекло, не простое, наполненное Силой дракона, разместил на алтаре своей Алхимии, провел ритуал, поднял этот вихрь и все силы устремились поставить этот артефакт на место.
   У Павла стало плохо со сном – нет, засыпает он нормально, но вот спит ли он? Он ощущает себя странно, не человеком что ли, прибывает в каких-то странных местах и описать он их не может, как будто проплывает сквозь туман не на земле, а где-то там, где нет воздуха.

   Плохо спишь? Пойдем с нами помедитируем, научим, как расслабляться перед сном. Ах, вот, посмотри, здесь есть амулеты, наш Мастер делает. Одень этот – «Глаз Дракона» - попробуй с ним зайти в медитацию, если не получится, то обратно отдашь.

   Закрываю глаза, и становится темно. Что это? Пространство раздвинулось, появились свечи, голос что-то наговаривает, ведет куда-то – иди к Свету, иди к Свету… Не иду, а плыву сквозь серые облака к огоньку такому маленькому, горит он на вершине, как маяк, а это не маяк, а чаша сияет золотистым светом, смотрю, а дна в ней нет – спиралью закручивается белая блестящая нить и уходит в глубь, в бесконечность. «Глаз дракона» у меня в руках, сияет необычным фиолетовым светом, медленно отрывается от моих рук и уплывает в ту самую воронку золотой чаши.

   Амулет уплыл, я оказался без сил, без него, мне бы просто прилечь и отдохнуть, я медленно плыву, погружаюсь во тьму и падаю на дно своего сна.

Ирина Иванова (с)
2023


Рецензии