Проклятие звёзд

Загадали мне звёзды загадку,
О мечтах, о любви, о судьбе,
Будто я прогорю без остатка,
Разменявшись в азартной игре.

Будто все мои мысли, идеи,
Все таланты, прозренья и труд
Принесут мне одни лишь потери,   
Что меня мои страсти сожгут.
               
Что случится момент, словно птица,
Я взлечу выше горных вершин,
Где меня, как наследного принца,
Встретят нимфы бурлящих глубин.

Вознесут, обольстят, обласкают   
И подарят волшебный кувшин,
Где, желаньям моим потакая,
Будет жить мой услужливый Джин.

Только фокус весь в том, что желаньям
Никогда не бывает конца -
В них и кроется корень страданий,
В них, как в топке, сжигают сердца.

Мне об этом сказал мой астролог
Перед тем, как закрыть за мной дверь.
И с тех пор я брожу, словно морок,
Растеряв по дороге друзей. 


11.05.2023


Рецензии
Замечательное стихотворение! Мы, поддавшись желаниям и страстям, превращаемся в морок... Выразительно, честно, очень понравилось стихотворение. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   13.05.2023 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория, рад, что мой стих произвёл на Вас такое впечатление.
Удачи и всех благ.

Александр Онищенко   16.05.2023 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.