Цветёт слива сакура. Камикадзе 1945...

...Толкают  на  обязанность  полёта,
Маршрутной  карты,  что- то  не  дают,
налили  водки. - В  честь  какого  счёта?
 - Ещё  налей... я  понял  свой  маршрут!...

...Земля  внизу  раскинулась  широко.
Но,  в  вышине : вдали  и  прямо  тут,
от  запада  до самого  востока -
зенитных  залпов  шарики  цветут!...

Край  сакуры,  ты  дивный  и  безумный ;
война  и  сакура,  весна,  цветёт  земля!
Я  выполняю  план  свой  безрассудный...
и  он  невыполним,  пока  есть  я...

Земля  манит  к  себе,  назад  зовёт -
Но  вот  разрыв... такой  весны  букет...
возникший  знак : "назад  дороги  нет"...
империи  кровавый  наш  бюджет...

...Мой  самолет - он  молния  в  грозу,
но   вверх... и  за  пределы  атмосферы ;
газ  до  отказа - в  высоте  есть  вера
и  жизнь  свою,  туда  я  вознесу!..


      идея : 2015 год   

   
 


Рецензии