Обратная связь

Обратная связь - это не совсем рассказ, это буквально обратная связь - отзывы, рецензии моих друзей и близких мне людей  на мои два первых рассказа. Эти впечатления самые первые, и я очень трепетно к ним отношусь. Поэтому захотела собрать их вместе. И сделала это, поскольку последний год решила делать все, что хочу. В рамках УК РФ конечно!
От этих отзывов веет теплотой и легкой иронией. А иногда и не легкой! Но я знаю, что все сказано с любовью. Я тоже вас очень люблю! Спасибо, что вы есть у меня и все еще меня терпите!
Опубликовано по согласованию с каждым рецензентом, некоторые имена изменены по требованию авторов.
 
« Затягивает, когда читаешь. И это я знала еще, чем закончится. А так прям - неожиданный финал» ( Наталья Балакирева, мой идейный вдохновитель и неизменно первый читатель, с кем в километрах смсок рождались сюжеты)
 
« Рассказ мне очень понравился! Вам определенно стоит заниматься этим и далее! Особенно хорошо Вы раскрыли сущность сетевого маркетинга и тех людей, которые попадают в сети таких проектов. Ну и Ваш легкий юмор очень к месту. Так и веет теплотой, как будто слушаешь хорошего друга. Давно я не читал чего-то такого же легкого, искрометного, но в то же время психологичного.» ( Евгений Нестеренко, мой психолог, человек, который научил меня слышать свои истинные желания и выходить за рамки)
 
«Вчера почитал. Смело! Подумал, как скучно я живу. Ну давай поделись, что правда, что ложь» ( Triple A )
 
« Читаю твои рассказы и вспоминаю сериал «Секс в большом городе» ( Инкогнито)
 
«Я бы с тобой замутил, если бы не знал, что это альтер-эго такое. Литгероиня. Постоянно в поисках приключений на...» ( Ганс Сакс)
 
  « Маша, в общем, я прочел рассказ. Мою рецензию ты сможешь понять из примера ниже:
Рассказ. Как я менял колесо.
Да, нет, колесо не спустило! А просто наступила весна и требовалось сменить резину на летнюю. Резина у меня была уже на дисках, поэтому нужно было просто поменять колеса.
И вот, вооружившись тяжеленьким домкратом, я приступил к подъему транспортного средства. Увлекшись процессом, я не сразу заметил соседа по гаражу. Он подошел и попросил закурить. У меня не было и он ушел. Я отвинтил гайки, снял колесо и на его место водрузил другое. Теперь осталось просто прикрутить гайки обратно и хорошенько затянуть. И снова меня попросили закурить, но это был уже другой сосед. - Надо бы купить пачку сигарет для таких случаев, - подумал я.
И так, одно за другим, я поменял все четыре колеса, а зимние сложил в гараж. Впереди было целое лето и много километров пути на летних шинах. Смена колеса на зимние не менее увлекательна, но об этом в другой раз» ( Эдельвейс)


Рецензии