С твоим приходом Пародия

С твоим приходом
Наталья Яшина
http://proza.ru/2023/04/30/852

С твоим приходом я дышу тобою,
Твоим прикосновением живу.
...

...

Всё самое насущное - бесплатно -
Что можно ещё лучшего желать?

...

Опять не сплю, порою, допоздна я
Не в силах усмирить ненужный пыл.

Как во хмелю изрядном третий месяц
И не могу себя я обуздать,
Тобой, всё остальное время грезя,
Моя семидесятая весна.





Владимир Врубель

Моя семидесятая весна…
Я дождалась его, долой усталость!
Уже смирилась, думала – одна,
Дни коротать без мужика осталась.

Свой пыл не в силах обуздать,
Всё самое насущное – бесплатно!
Тут главное – его не выпускать,
Вдруг улизнёт, исчезнет  безвозвратно.


Рецензии
Точно, Владимир, некоторые стихи буквально напрашиваются на пародии.

А в этом деле Вы виртуоз!)))

С улыбкой,
Борис

Борис Тамарин   15.03.2024 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис! Некоторые поэтессы меня сурово осуждают.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   15.03.2024 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.