Бескорыстная любовь

С детства люблю животных. Сколько раз притаскивал домой котят, щенков, но взрослые обычно выдворяли их обратно, потому что теснота, безденежье, и всё такое.

Однажды я придумал чем тронуть сердца непреклонных родственников. Пока никого не было дома, взял да и отдраил всю квартиру. Да там и драить-то особо было нечего, за всё про всё 28 квадратов. Но для девятилетнего пацана и это подвиг. Вымыл полы, протёр полки, залез с тряпкой в самые труднодоступные места, отскоблил до блеска старый кафель.

И когда мама вернулась с работы, я взял её за руку и гордо повёл показывать плоды своего труда.

- Молодец, Фомка, - сказала мама, - придётся купить тебе шоколадку.

- Не надо шоколадку! Давай возьмём щенка! - взмолился я.

Мама расхохоталась и опять не разрешила.

Тогда я надулся и пообещал:

- Вот тогда возьму и нагрязню всё обратно.

Со временем, став взрослым я конечно натащил себе и кошек, и собак. До сих пор подбираю на улице, лечу и в ответ получаю самую бескорыстную любовь, какая только бывает.






 


Рецензии
Фома, я очень сильно Вас зауважала, добрый Вы человек! Я с Вами полностью согласна, так, как любят животные, редкий человек любить может. А как радуются они при встрече? Как тоскуют при расставании и как преданы хозяину. Я люблю собачек. Но у Вас сердце больше, Вы любите всех одинаково.
Респект Вам и уважение.

Мила Стояновская   07.10.2023 20:22     Заявить о нарушении
Мила, мне конешно приятно, но чес слово я не на столько добрый, как Вы думаете. Вот к живности всяческой точно добр, а люди есть такие (нелюди) которых я лично мог бы замочить в сортире!

С благодарностью и уважением,

Фома Неверующий   08.10.2023 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.