Жадность и непоколебимость

Сильный порыв ветра, обдувающего небольшую возвышенность вокруг многовекового леса, подчинял всё своей воле. Близстоящие деревья не смели пользоваться свой возрастом против молодого и что немало важно могучего ветра, от того они покорно и даже с хрустом наклонялись куда укажет господин. Ну, хорошо если говорит начистоту, то некоторые особо гордые деревья предпринимали попытки воспротивиться этому неосязаемому подлецу. Результат очевиден теперь их спокойно могут унести дровосеки с радостными криками «Эх, даже рубить не пришлось».
Пожалуй, слово «всё» можно назвать преувеличением, видь, ветер был беспомощным против монолитного прямоугольника, которые стойко выдерживал все удары наглеца. Из монолита торчала цепь, и только она находилась вне покоя, то и дело, напрягаясь и расслабляясь. Виновником этого был отнюдь не свирепый ветер, а пыхтеющий гном, цвет лица которого приобрел неестественный багровый цвет. Но как бы он не тужился, монолит не двигался с места, больше скажу, даже не качнулся.
- Брось ты это занятие! – Громко, почти срывая голос, крикнул гном, выходя из чащи.
- Ни за что – прошептал он, - я сдвину его с этого места. 
С этим монолитом было связано множества легенд, но самой важное для многих было то, что под ним спрятаны сокровища. Доказать это разуметься никто не мог, да и никто не пытался это сделать. Зачем эти сокровища? Если их нет, то тогда зря старался, а если есть, то верным решением будет спрятать их здесь, а то ножичком по горлу и пока жизнь.
С виду монолит даже не казался, а, в самом деле, находился в таком положении, что сдвинуть его труда не составит и доходяги, но в данный момент ветер этому всячески мешал. Гном всё пыхтел и проливал бесчисленное количество воды толи от пота толи от слёз. Он уже было отчаялся, как неожиданная нелепица при толпе, никогда не знаешь, когда это произойдёт, ветер решил сменить направление и в тот же миг по лесу раздался рычащие крики и звук разрывающейся земли. Животные принялись осматриваться, ожидая опасность, но его не последовало. Последовало другое.
Гном, прижатый к верхушке монолита ставшей стороной, с огромной скоростью нёсся с покатого холма, не забывая для эффекта разбрасывать в разные стороны землю и траву. Выглянуть, чтобы посмотреть на это в лучшем случае было безрассудно, а в худшем опасно. Видь, всегда может засыпать землёй или словить головой мелкий камень. Кто бы был бы рад, что его засыпало землёй. Благо этого можно легко избежать, но одно существо это не грозило вовсе, а именно самому гному. Он и так был не в силах остановить процесс спуска, куда ему быть в стороне, даже когда показался природный трамплин, он пытался шевельнуться, но всё бесполезно.
Понял, что он сейчас взлетит непосредственно в самом полёте и рот гнома хоть и был широка распахнут, но звук шёл далеко позади от монолита.


Рецензии