Если бы я был таксистом

Я вот как-то раз задумывался на тему "если бы я был таксистом". Так вот...
Хитрожопость мою, ни когда ни кто не отменял, потому я думал, как больше денег с людей вытягивать и чтобы это было честно. Любая поездка стоит 80 рублей, и если бы я был таксистом, я бы купил всяких разных шоколадных сладостей и положил бы в бардачок своей машины. И если вдруг, я понимал бы, что "это того стоит", то я бы сдачу со 100 рублей предлагал бы отдать сладостями из бардачка (типа выбери сам что-то одно себе на сдачу). Тем самым с каждого я имел бы по 5-10 рублей дополнительно. Потому что, на чаевые у нас ни кто в Кумертау не раскошеливается, а так мелочь и приятно. В добавок, я сладости выбирал бы какие-нибудь, такие, стоящие (типа шоколадки "зебра" по 14 руб. какие-то вафельно-шоколадные батончики). И вот просто приехав на место, ты предлагаешь пассажиру выбор, либо "каких-то там" 20 рублей сдачи, либо целую сладость шоколадную из бардачка. Главное, что бы пассажир сам выбирал и типа что-то одно. Унылые люди будут снисходительно говорить: - "Да похрен оставь себе" (это немного обидно, да и похрен), а молодёжь будет это воспринимать, как игру, как некий приз. У молодёжи восприятие денег проще и оно не так щепетильно как у старшего поколения.
Так же, это реально можно подавать как игру для молодёжи. Только со словами нужно аккуратней. Типа вместо сдачи в 70 рублей, ты его ставишь перед выбором и предлагаешь большую шоколадку (за которой нужно идти в магазин, чтобы купить), либо деньги. И при этом, можно прям откровенно наглеть и ни чего страшного не будет, если случится маленький конфуз в плане непонимания.
И явно мир не без позитивных людей, мало кто не поймёт такую акцию. Если тем более от всей души предлагать такую штуку и себя убедить в том, что это действительно сделает мир лучше, то это прям правильно. Ну и в конце концов, у тебя будут всегда в бардачке сладости, чтобы угостить какого-нибудь ребёнка. У всех у нас был во дворе какой-то добрый дядька, который просто в какой-то момент давал конфетку и как-то одновременно не ловко и всё таки приятно становилось.
Так вот, где-то в душе, я хочу быть тем самым добрым дядькой.


Рецензии