сценарий. часть 1. Приветствие Нептуна на фестивал

Участвуют:
Нептун – царь морей
1Ведущий
2Ведущий
Ветер
Зараза
Морской лось.
капитан Врунгель
туристы , кордебалет, свита

В глубине сцены человек в наряде Нептуна и с
надписью на спине «Аутсорсинг» метет пол.
Корона и трезубец висят на поясе.
 Периодически подбегает чертенок с  урной/мешком,
забирает собранный мусор.

1Ведущий:
     В бурунах ли, в водной глади,
2Ведущий:
Или в черной глубине
1Ведущий:
Между отмелей и впадин
2 Ведущий:
На морском неровном дне
1Ведущий:
Средь сельдей и кашалотов ,
2Ведущий:
На живейшей из планет
1 Ведущий:
Жил да был когда-то кто-то,
2 Ведущий:
Жил да был, а может, нет…
1 Ведущий:
Это присказка. А следом
доложить имеем честь,
2 Ведущий:
пусть  простит, кто за обедом,
но у нас плохая весть.
1 Ведущий:
В нашем царстве – море-окияне
от Америк до балтийских дюн
2 Ведущий:
Словно ежик в голубом тумане
потерялся грозный царь Нептун
1Ведущий:
Вдруг однажды взял и удалился,
2 Ведущий:
просто как сквозь воду провалился
1 Ведущий:
Нам известно пока лишь одно:
потерялся довольно давно.
1 Ведущий:
Мы его везде искали:
и на крыше и подвале,
2 Ведущий:
и на суше, и в воде…
Не нашли его нигде.
1 Ведущий:
Да, он царь.  Все это знают. 
И ужасен, когда злой.
2 Ведущий:
Но народ переживает:
человек –то  пожилой
1 Ведущий:
Может, мы его чем-то обидели? 
2 Ведущий:
Нептуна вы случайно не видели?

Выбегает Ветер – лохматый, наряд из лент полиэтилена

1 Ведущий:
Ой, гляди-ка -  по планете,
мчит, как на «Бугатти», ветер!
2 Ведущий:
Может  он чего-то знает,
все-таки везде летает!
1 Ведущий:
-  Ветер, ветер!  Ты могуч,
ты гоняешь кучи туч,
ты по всей земле летаешь,
все про всех конечно знаешь. 
2 Ведущий:
Ты красавец, спору нет,
подскажи-ка нам ответ,
 просвети-ка нас сполна –
Ты не видел Нептуна?
Ветер: 
 Сейчас (отдувается), немножко подышу, и кого-нибудь спрошу.
Ветер (поёт):
-  Я спросил у Тополя, я спросил у Ясеня:
Ведущие поворачиваются спиной, у одного в руках
макет РК «Тополь», на спине надпись  «Тополь М»;
У второго в руках  перископ, надпись ПЛ  «Ясень»
 – может быть, вы видели в море Нептуна?
Ветками захлопали. Сразу стало ясно мне,
что  оба эти дерева не знают (ничего) нихрена
Ведущие на сцене поворачиваются лицом – на них изображения  вертолетов.
У «Акулы» я спросил, и у Аллигатора:
– Может, попадался вам где-то царь морской?
Жаба вдруг проквакала из рефрижератора
Лишь три слога: «у-ха-на» с унылою тоской…
Я спросил у Тополя, я спросил у Ясеня…
Нептун  выходит  вперед, напяливая на ходу корону
и меняя метлу на трезубец
-  Что глядите? Не узнали?  Был я малость не одет.
1 Ведущий:
 Ошибешься  тут едва ли,
2 Ведущий:
  Ты – Нептун, сомнений нет!

Действие 2.
1 Ведущий:
Он стоит мрачнее тучи,
Отражая солнца блики!
2 Ведущий:
Шварценеггера покруче,
Хоть и с виду не амбал.
1 Ведущий:
О, великий и могучий!
2 Ведущий:
О, могучий и великий!
Оба хором:
Расскажи-ка ты нам лучше,
Где так долго пропадал?
Нептун:
Правил я, как в заточенье,
Во дворце на дне морском,
Где  пустые развлеченья
Так набили мне оском..
Что однажды по теченью
Я пустился в дальний путь,
Осмотреть свои владенья…
И ещё чего-нибудь.

Я проплыл все океаны,
И во всех морях бывал…
Видел я такие страны,
О которых и не знал.
Я увидел жизнь на суше
И, конечно же, в воде.
Но одно мне гложет душу:
Сколько ж мусора везде!

Как же можно так загадить
Берега и русла рек,
Что не видно водной глади.
Где твой разум, человек?
Ведь от мусора и грязи,
С гор и до морского дна,
Можно в плен попасть к Заразе…
Вот, некстати, и она.

Песня Заразы.
1.
Я маленькая злобная Зараза.
Люблю ко всем я грязно приставать.
Мои следы увидите не сразу,
Но, после долго будете
          И с трепетом, и с ужасом
Меня вы вспоминать.
Меня вы вспоминать.
2.
Я вас люблю, о, дикие туристы,
Что оставляют хлам после себя.
Как ненавижу я, когда всё чисто!
Люблю я всех, кто мусорит,
         Кто жжёт костры и рубит лес,
Живое всё губя,
Живое всё губя!
3.
Могу я сделать маленькую пакость.
Но, если б  мне однажды повезло,
Сумела бы я (нюхает цветок) Фу, какая гадость!
Сумела бы я вырасти,
         Из пакости той вырастить
Огромнейшее Зло!
Огромнейшее Зло!

Зараза: (к зрителям)
О, мои любимые туристы! Отдыхают!
(прыгает вокруг них) Больше хлама,
больше мусора, кидайте, бейте бутылки!

Нептун:
А ну-ка, ребята, давайте прогоним эту заразу!


Рецензии