Благодарю, Любимый мой...

О мой великий МОЗГ, со своей мега способностью бесконечно всё анализировать, взвешивать и раскладывать по полочкам, мне так надоело "бороться" с тобой и пытаться перенастроить на другой лад, более расслабленный и пофигисткий, более мягкий и женственный, что в кульминации напряжения этих усилий, случилось таки очередное чудо озарения!!!

Ты ведь у меня действительно уникален и силён в своей многолетней закалке помнить всё до мельчайших подробностей в этой Жизни, начиная года примерно с 1975, а помня - обрабатывать, структурировать, планировать, клонировать ну и так далее...

Ты дал мне столько прекрасных возможностей в профессиональной сфере, денно и нощно корпя над чертежами и сметами, организуя и контролируя рабочий процесс на масштабных об'ектах. Твоя ответственность, скрупулёзность и способность слаженно выстраивать и доводить до "идеальности" всё к чему ты прикасаешься, просто восхищает меня!

Ещё ты дал мне неуёмно-активное нестандартное мышление, с неиссякаемой любознательностью поглощающее и исследующее новую информацию, благодаря которой теперь Я_Есть Творец своей реальности... Да много чего ещё ты дал мне, дорогой!

И вообще... пишу и в процессе понимаю, что ты возбуждаешь меня своей совсем не женской мощью!!! И принадлежишь ты вовсе не мне, а моему Внутреннему Мужчине с твёрдым стержнем и прокачанным телом серого вещества!

А посему я оставляю любые попытки переделывать тебя на свой женский манер, перестаю напрягаться и бесконечно тебя тр@хать, особенно теперь, когда ты прорвался в многомерность восприятия....!!!

Свет тушить не буду, играйся мой ненаглядный! Ну, нравится тебе подсчитывать лайки и изучать аналитику, ну дак и на здоровье!!! Радуйся, Солнышко моё Знайское, анализируй и калькулируй!!!! Раз кайфуешь от этого, продолжай! Мне перед собой больше за это не «стыдно», буду просто наблюдать и любоваться тобой, подкидывая новые сверхзадачки. И, конечно же, время от времени давать пилюли для профилактики от всяких вирусов, ну типа гордынно-ничтожественного или жертвенно-спасательского!

Чмок тебя в темечко, любимый мой! Пошла я пить кофу и получать оргазмы от своих там ффсяких женских штучек, от творческого удовольствия, от клубочков и платочков, от загадок и мармеладок)))

А ты продолжай быть таким, какой есть – неутомимым и заботящимся о безопасности, защите и удовлетворении базовых потребностей аналитиком, наращивающим новые нейронные связи. Продолжай трудиться над реализацией своего шедеврально-уникального продукта - Меня Любимой! Хотя, я то точно знаю, кто тут над кем реально трудится, и кто тут на самом деле главный! Но это очередной секрет! Так что пальчик к губкам и очередное тсссс!

Люблю тебя и принимаю, отныне и навсегда без всяких условий! Благодарю и уважаю, Ты - мой друг, помощник и союзник, ты мой прекрасный и прокачанный Внутренний Мужчина!

Твоя Настя.

12 мая 2023г.

Написанная мною книга о пути к слышанию себя:
"Чего Ты хочешь, Душа моя?"
в свободном доступе по ссылке:
https://ridero.ru/books/chego_ty_khochesh_dusha_moya/

Группа в ВК "Путь Любви - Путь Души":
https://vk.com/putlubvi_putdushi

Страничка в ВК: https://vk.com/anastassiya_sukhoviy


Рецензии