Ясно знание

Я ясно знаю, что если мне нехорошо в каких-то обстоятельствах или в чьём-то обществе, от соприкосновения с грубость, наглостью, ложью, лицемерием, ханжеством, распущенностью ... и прочими прелестями ярко выраженной моей же теневой стороны (тихо спрятавшейся в подвалах подСознания), то это абсолютно точно значит:

- каждый час моего нахождения в поле этого пространства многократно увеличивает вероятность моего заболевания. Сначала морального, а потом и физического;

- чем дольше я выбираю находиться в этом пространстве, тем такая вероятность выше;

- раз за разом возвращаясь в него, я не выбираю себя, а если ещё точнее, я себя предаю;

- предавая себя я теряю способность эффективной связи со своей изначальной Сутью всемогущего (от "всё могу") Божественного происхождения;

- теряя эту связь, я перестаю доверять своему "дару" ясно знать, видеть, слышать, чувствовать..., который неоднократно сигналил мне "уходи", но будучи игнорируем раз за разом, год за годом, от ситуации к ситуации, просто со временем перестаёт делать попытки со мной разговаривать;

- переставая доверять себе, я начинаю искать авторитеты во вне, и конечно же их нахожу;

- опираясь на внешнее, я окончательно забываю о своей Божественной природе Творца;

- забыв, я становлюсь пешкой в игре, которую без особых усилий можно срубить, убить и погубить, с лёгкостью перемещая по полю;

- у пешки нет ни воли, ни желаний, ни уж тем более власти над собственной Жизнью, её легко срубить и скинуть с доски...

Вот поэтому я ЯСНО ЗНАЮ, что выбираю себя! Выбираю слЫшать импульсы своей Души и своего Тела, следуя им по возможности безотлагательно!!!

А ещё, у всего о чём написано выше, есть множество других граней и углов зрения в многомерности свободно развивающегося и познающего свою природу СоЗнания.

И один из важных вариантов тот, в котором очень ценно для Личностного Роста, посмотреть в корень вопроса:
"А почему же мне нехорошо от того, что кто-то нагл или груб, а кто-то, как мне КАЖЕТСЯ через чур распущен, вызывающ или кричащ?!? О чём кричит? А не обо мне ли, и о моей глубоко спрятанной Тени... ???"

11 мая 2023г.

Написанная мною книга о пути к слышанию себя:
"Чего Ты хочешь, Душа моя?"
в свободном доступе по ссылке:
https://ridero.ru/books/chego_ty_khochesh_dusha_moya/

Группа в ВК "Путь Любви - Путь Души":
https://vk.com/putlubvi_putdushi

Страничка в ВК: https://vk.com/anastassiya_sukhoviy


Рецензии