Жалость. чудо. стерва. ноль и ноль с ушами

ЖАЛОСТЬ…ЧУДО…СТЕРВА….НОЛЬ...НОЛЬ С УШАМИ

Я ИГРАЮ НА ГИТАРЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
КТО К КОРОБОЧКЕ НАГНЕТСЯ А КОМУ И ЭТО ЛЕНЬ
ВСЕ ВОКРУГ ПЕРЕМЕНИЛОСЬ С КАЖДЫМ ГОДОМ НАПРОЛЕТ
ТОЛЬКО МУЗЫКОЙ ВСЁ ТОЙ ЖЕ 20 ЛЕТ И ВСЁ ПОЛЁТ
НЕ СРЫВАЮСЬ НА ПЛЕВКИ Я ,ЗНАЮ ,ТО ЧТО Я ПОЮ
ВСЕМ В ДУШЕ ,КОГДА ПОСТЫЛО- ВСЕМ Я РАДОСТИ ДАРЮ!

ВОТ категории ,на которые полразделяются женщины на улицах нашего города ,когда оказываются в досягаемости до коробки уличного музыканта инвалида ,который играет для них отобранную музыку с тематики СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ играет в перчатках ,в которые еше на каждый палец вложены с трудом купленные резиновые напальчники ,присланные из Китая с помощью заказа при содействии чудесной женщины –начальницы отделения Сбербанка в доме ,в котором я живу…Всего полгода пришлось ждать и долгожданные напальчники у тебя на пальцах .а игра даже в перчатках уже не спасала от пишуших спазмов ,когда прохожие идут мимо в упор не замечают ни тебя ни твоей музыки. ты начинаешь плавать по струнам рукой и сильный нажим особо голыми пальцами через 5-10 мин приводит к болевому прострелу 1 или 2 пальцев и боль перерастает в такую,что дома месяц и более не возможно не только  играть на струнах ,но даже удержать металлическую кастрюлю в раковине при ее мытье .Касание прострелившем пальцем острого края кастрюли заставляет бросать это занятие ..
И вот стоит музыкант старается играет для людей и по отзывам вроде и неплохо выводит давно забытые приятные для слуха мелодии ,особо если в первый раз прохожий наткнется на звучание забытой любимой мелодии.(Поставлю Вас ,уважаемые прохожие в известность, что та музыка которая вам приятна на слух и навевает приятные воспоминания это лечебная музыка и очень жаль что многие не знают об этом. А всего лишь задержавшись на 1-2 песни вы придете домой и ни головной боли ни повышенного давления дней на 5 как ни бывало )
1.Жалость …
Это когда те люди обоих полов, которые прочитают текст на коробочке ..Для пожертвований .инвалид 2 группы бессрочно тяжкий вред здоровью нанесен на операции 330 в 9 городской больнице г Санкт-Петербурга и вред средней степени тяжести при лечении в 9 гор б-це, кладут  в неё ,что сочтут нужным ,когда уже вход в метро 65-70 р стоит…,иногда даже не могут понять куда деньги то класть и ,явно видную на месте музицирования коробку не видят и  ищут куда класть деньги. инастолько любимая музыка отвлекает от всего и ,они идут на звук ко мне ,т.к я стою за колонкой, потому что ,держать гитару по весу не могу- уже мне 69 лет и больная спина и все остальное  и гитара опирается на перевернутую вешалку из бельевого шкафа на крючок ее.
2-Чудо…
Это когда женщина или мужчина, молча даже не привлекая внимания  к себе и не отрывая меня от исполнения музыки переводят онлайн мне на мой номер 89062288089, используя указанный на коробке и на ремне гитары (на моей спине) ,кто 100рублей , а кто и поболее  ,и вот в тот день из-за которого я решил написать эту боль- повествование о своих выездах для вас с музыкой для вас эта чудесная девушка стала свидетельницей безобразного почти бандитского нападка на меня с виду прилично одетой -не выдержанной женщины ,которая набросилась на меня ,вызвав прекращение звукоизвлечения и заявив нет сил вас терпеть ,достали уже, а ведь я тут был 10 дней –до 1 мая 2023г ,назад и сил выстоять на ветру и из-за спины хватает только на 2 часа  - вот такая женщина определена мной в этом отзыве о прохожих -как «стерва» и я ее опишу в следующей разделе под названием СТЕРВА.
А чудо девушка выслушав придирки другой  женщины и видя ,что я стою в прекрасный ,в солнечный день ,весь расстроенный ,в замешательстве ,говорит мне ВЫ НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ …вот вам от меня 1000рублей вы Анатолий Александрович.
-Да –отвечаю я …меня так иногда спрашивают люди ,чтобы знать ,что мое имя отчество при отправки пожертвования по сбербанк онлайну  совпало с тем что у  них написано.
НИЗКИЙ ПОКЛОН БЛАГОДЕТЕЛЬНИЦЕ молодой женщине, пожертвовавшей для меня свои 1000рублей
Раздел 3-СТЕРВА-
Это даже не тот человек , которому моя музыка надоела и он просит меня уйти в другое место ,а тот человек ,и в данном случае низкорослая аккуратно одетая женщина ,которая потребовала прекратить игру и посоветовала перейти на другую сторону улицы -подальше от ее окон и я выполнил ее пожелание и там продолжил игру …
Но когда человек,  видя, что я перешел улицу и ,меня так громко не слышно ,как у нее под окнами -вызывает ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОХРАНЫ ПРАВОПОРЯДКА-этот человек в именуется СТЕРВОЙ…
А знает ли эта невежа ,что при времени игры на улицы в 17-19 часов вечера приглашение к моему изгнанию с места проведения гражданской акции против врачей ,нанесших мне вред  в 9 городской больнице, она мало того ,что и сама  нарушает мои гражданские права ,она привлекает и полицию для попрания моих гражданских прав …это подло и несоразмерно обстоятельствам моего выступления…Я НЕ СТАНУ ЕЙ ЖЕЛАТЬ событий и последствий всего, что со мной произошло …и турунду, вставленную в рану мочевого пузыря и ее перемещение в мочевой пузырь и, чтобы она на своей шкуре пережила неспособность пописать  и попить воды в течение 88 дней и пережить 3 острые задержки мочи, когда скорая приезжает и катетером не может добраться до мочевого пузыря и выпустить распирающую ваш живот мочу, потому что в устье выхода мочи из мочевого пузыря имелась турундная помеха ,не пускавшая катетер в мочевой пузырь и ,когда невозможно подняться с постели в туалет по большому  и ей еще предстоит 16 лет срать стомой выведенной на пузо и в попытках встать и дойти до туалет она за 16 лет еще не раз обосрет свою кровать и пол ,если не купит себе калового мешка ,который стоит как пенсия за три дня, а его хватает на 2-2.5 дня и ей придется выбирать срать себе в руку, но иметь деньги сходить в магазин купить себе покушать или гадить  подчас и поносом в свой каловый мешок ,только тогда денег дожить до следующей пенсии не будет.это все имело место в моей жизни на полгода 2005го,когда одна сволочь из депутатов Смольного самолично приняла решение, что слишком жирно живут стомированные больные инвалиды -им бесплатно каждые 3 дня обеспечивать куда срать  и отменил поставку  калоприемников и их выдачу по ОМС и жалоба поданная мной в Смольный в июне дала получение каловых мешков только в декабре  и, полгода самых длинных в моей жизни ,как вопрос жизни и смерти стоял вопрос жрать как человек или срать как человек не в ладошку депутату ,когда нет возможности сесть даже на стул за столом ,а только на 2 стула -чтобы промежность не опиралась на какую либо поверхность.. и улицу не перейти за выделенные 10 секунд  и по лестнице не подняться. Пусть у этой стервы в жизни такого не случится ,  но зло сделанное мне обернется ей непредвиденными отрицательными событиями . Господь он злобу видит и не прощает ..Когда я начинаю играть ,даже начавшийся накрапывать дождь или снег -как улетучиваются на пару часов .Воздастся ей за вызов людей в погонах.

4-НОЛЬ- Это когда человеку, слышащему ваше исполнение по барабану ,что и как вы играете и для кого они, и сам не может ни одной ноты спеть - например вы берете ноту до и просите его спеть в унисон ее ..вы хоть 1000 рублей предложите  и он не сможет спеть правильно –вот такая прости господи дура с Иркутска досталась мне музыканту, И  Она тоже не человек, отняв у меня последние 12 лет жизни ,в прошлом году с отпуска 2 месячного летнего домой жить не вернулась  ,оставшись проживать с младшей сестрой в километре от бывшего супруга с разводом 7 октября 2022 года  …и такой человек барабанщик ему по барабану играешь ты рокенроллл или классику ,он просто без задних мыслей пройдет мимо, не обратив на тебя внимание.


5-НОЛЬ С УШАМИ-это вся молодежь ей твоя музыка для 50-80 летних не знакома и неинтересна и в ушах своя музыка ,радиостанции и болтовня ..но ведь глаза есть и тем более, что они могли видеть меня  не один раз и вряд ли настолько пусто в карманах ,чтобы без зазрения совести продефеллировать мимо  столба …ну им и бог не судья у них свои заботы СВО и прочее…


Рецензии