Мечты сбываются
Рыжая Ирга мела скрипучий пол в ветхой избушке, оставляя в воздухе за собой внушительное облако пыли:
- Я вернусь домо-ой на-аа закаааате дня, обниму-уу жену-уу, напою-уу коня-ааа...
С песней и дело быстрее движется. Что ж поделать, если в наследство от бабки, местной Яги, кроме покосившейся хаты да сомнительной должности ничего не осталось? Все углы жилплощади были заставлены совершенно непонятными и никому ненужными штуковинами. Бабка, поговаривают, на всю округу жуть нагоняла своим безумием - то беззубым ртом причмокивала, рассматривая молодцев заезжих, то бедренной костью кого-то крупнорогатого кисель в котле размешивала, то серым порошком дорожки в город посыпала, а в нем трупики мышиные попадались.
- А-ну, избушка-избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом! - вдруг как раздастся зычным голосом, Ирга прям подпрыгнула.
- Чего разорался-то, бОлезный? - поудобнее перехватив метлу, вопросила девушка, приоткрыв дверь в каморку.
- Ты что еще за мымра? - вопросила в ответ косматая голова на плечистом теле.
Волна огня поднялась из глубин оскорбленной девушки, кровавая пелена не давала более детально рассмотреть внешность неожиданного обидчика. Дым начал щекотать в носу, и девушка чихнула. Струя пламени ударила рядом с левой ногой молодца.
- Едрёна вошь! Ты что творишь, девка? Мало того, что в избу чужую вторгаешься, так еще и на хозяина покушаешься?
- Какого такого хозяина? Бабки моей Ягины эта избушка была, а вчера моей стала, как только печать, заметь, магически заверенная, вступила в силу! - от негодования на молодой коже начали проявляться золотистые чешуйки, а зрачки вертикально вытянулись.
- Изыди, нечисть! - богатырь клацнул пальцем по пипке носа Ирги. - Явилась все-таки на все готовенькое... - и плюхнулся нарядными штанами прямо на немытое крыльцо. Сгорбился, обхватил косматую голову руками и в сердцах добавил:
- Полгода! Полгода коту под хвост!
- Эй... - девушка осторожно поскребла когтем по плечу молодца. - Тебе травок заварить? Тут висят какие-то...
- Какие-то? Чудо ты чешуйчатое! Неужто даже в травах не разбираешься? Да кто же тебе эту должность доверил? Эх, не послушал я бабку твою, все на потом разговор со старостой откладывал, тянул, да дотянул... - тяжелый вздох был эффектным завершением речи. Ирга ничего не понимала, но от чего-то очень жалела парня. Только вчера она сама потеряла мечту, вынужденная вернуться в родные земли.
- Ягина Бенедиктовна готовила меня в приемники, не надеясь на твое возвращение. И не смотри на меня так! Я с детства мечтал этим заниматься, да только родился в семье воина... Велеслав Добрынич я, сын того-самого.
- Ирга. - теперь девушке многое стало ясно. О подвигах Добрыни Никитича ходили легенды, в каждой харчевне о нем пели менестрели в надежде заработать на славе богатыря. - Заходи, Велес, не отравлю. В травах я не смыслю, но зато напитков заморских из города привезла с шоколадом и рахат-лукумом. Отведаешь лакомств, расскажешь все по порядку.
Вечер незаметно плавился воском потрескивающих свечей. Двое молодых людей увлеченно спорили над очередной загадочной штучкой, вынутой из дальнего угла ящика стола. По всей избушке были разложены записки с кратким пояснением. Велеслав, активно жестикулируя, объяснял принципы работы магических артефактов, иногда плевался, когда очередная реликвия ударялась о грязный пол, иногда посмеивался над удивленной Иргой и забрасывал в рот очередную сладость.
- А к старосте мы обязательно пойдем, Велес. - вдруг серьезно произнесла девушка. Их глаза встретились и появилась некоторая неловкость от того, что приходится находиться в небольшой комнате так близко друг от друга. - Еще вчера я оплакивала свою мечту, а сегодня судьба познакомила меня с тобой. Я не просто дракон, я боевой дракон и всю жизнь мечтала служить в разведке! Под началом твоего батюшки, естественно. - глаза Ирги горели фанатичным огнем.
- Заброди, моя черешня... Ты же девушка, куда тебя несет? - челюсть Велеслава так и осталась отвисшей.
- Заброди, моя черешня... - передразнила Ирга в ответ. - Ты тоже не подходишь на роль Бабы Яги! - Дружный хохот разнесся на всю округу.
Через год на месте избушки вырос добротный терем. Велеслав целыми днями бродил по полям в поисках ценных магических ингредиентов. Над его головой в облаках то и дело блистало золотистое брюшко молодой драконицы. Вечером же они, как и в первый день знакомства, пили заморские напитки и разговаривали обо всем на свете. А затем засыпали в объятиях друг друга, ведь их свела сама судьба, позволив мечту каждого сделать былью.
Свидетельство о публикации №223051201090