Детсадовская любовь

Эле четыре годика.
Мне звонят, чтобы я пришла в детский сад.
-Что случилось?- встревожилась я.
- С дочерью несчастье- попала в больницу.
Я бегом в больницу.
Оказалось, что одногруппник ударил её детским кирпичиком по голове.
- Ничего страшного,- успокоили меня в травпункте. – Мы кровь остановили, обработали ранку. Можете её забрать домой.
На другой день я стала разбираться, каким образом моя дочь получила травму. 
Оказывается, одногруппник был «влюблен» в неё.
Он так и заявил «Прям вот - мы с Элей любим друг друга».
- Давно?
- Да.  Она всё время играла со мной.
 - А вчера что случилось, что ты её ударил по голове детским кирпичиком так, что кровь пошла и Эля попала в больницу?
- Я нечаянно. Я не хотел,- заплакал малыш. – Я хотел строить с ней дом, где мы бы жили. Протянул кирпич, а она отказалась его брать,- разрыдался Игорек.
- Я же не только с тобой должна играть, - заявляет дочь.
- Но мы с тобой договорились, что поженимся,- плачет Игорек.
Мы?- удивляется Эля.
- Это ты предлагал мне переехать к тебе жить, я отказалась.
- Тогда давай я перееду к тебе жить,- сквозь слезы говорит Игорь.
- Ну хорошо,- спрашивает его мама,- а на что вы жить будете?
-Мама, вы с папой будете нам давать деньги. Когда мы вырастим пойдем работать.
-Н-да,- чешет в затылке отец Игоря, - ты все просчитал, только забыл спросить свою избранницу хочет ли она этого.
- Нет,- заявляет Эля,- я не хочу жениться. Я хочу ещё в детский сад ходить.
Так и разошлись мы, но на этом история эта не закончилась.
 На другой день, когда я пришла за дочерью в детский сад, она подает мне деньги.
 - Откуда они у тебя?- спрашиваю я.
- Игорь дал, - сообщает Эля.
- Зачем? – удивляюсь я.
- Не знаю,- пожимает плечами дочь.
Пришлось ждать «сваху».
Увидев её, я протягиваю ей деньги и говорю, - твой сын моей дочери вот денежку принёс, если ты не в курсе. Возвращаю.
- Игорь, вскрикивает его мама,- что это такое? Ты где взял деньги?
- В кошельке. Папа тоже тебе дает деньги.
- Но папа сам зарабатывает,- объясняет мама.
- Я же ещё не работаю, я же ещё в детский сад хожу,- снова плачет Игорек. – А Элю нужно обеспечивать, чтобы она ни в чем не нуждалась.
- Знаешь, Игорек,- вмешиваюсь я,- мы вполне можем сами обеспечить свою дочь так что деньги ей больше не носи. Хорошо?
- Но вы не понимаете,- старается объяснить Игорь,- я как мужчина в семье, должен сам обеспечивать свою жену.
 Тут уже Эле вступила в разговор,- я не обещала тебе, что выйду за тебя замуж.
Игорь так расплакался, что папе пришлось просто взять плачущего малыша на руки и унести из детского сада. Больше Игорь в этот детский сад не ходил. Они перевели его в другой.
Детская любовь, она такая, ничего для нее не жалко. Дарят, как говорится, от всей широкой детской души.


Рецензии
Алевтина, согласна с Вами, что детская любовь самая сильная, потому что дети отдаются ей без каких-либо размышлений и сомнений. У моего сына была такая любовь, о которой я написала небольшой рассказ: http://proza.ru/2021/07/12/1319, поэтому я, как говорится, не со стороны знаю эту проблему.
Спасибо! Очень понравилось!

Галина Гурьева 2   31.05.2023 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
Алевтина.

Алевтина Кудря   02.06.2023 21:02   Заявить о нарушении