***
Так я назвал свою новую книгу. Я известен как нашумевший автор нескольких неопубликованных романов. Мне принадлежит новый метод создание непутевой прозы. Вернее, прозы пути…
Обычно писатели за нее берутся по возращении из поездок.
Я предпочитаю написать эссе о путешествии доверяясь своей интуиции и снам. Потом уже лично сверяю свои впечатления с их контрастами.
Недавно я совершил увлекательную поездку в недалекую, т. е. близкую мне, и моей жене, северную страну, и побывав в её столице, я сразу в нее влюбился. Несмотря на её многовековую историю, она предстала красавицей. В нее нельзя не влюбиться, влюбившись, тут-же начинаешь краснеть… А, обилие красной краски, разукрашивает пороки слабого пола…
Проявив усердие, мне удалось разузнать адрес главы корпорации улицы красных фонарей, и записаться на «термин» (встречу).
Как оказалось, он с детства, мечтал стать Санта - Клаусом. Но найти работу по специальности господину Краснощекину (в переводе с их языка), удавалось лишь раз в году, под Рождество…
В остальное время он перебивался написанием сексуальных гороскопов. В центре его творчества всегда стоял маленький человек. Эта была кассир самого большого столичного казино. вместе им удалось скопить капитал, и вложить его в индустрию маленьких красных фонариков, переросшую в большие фонари.
Здесь, он попросил меня выключить диктофон, и произнес сокровенную фразу своей бабушки:
«Кто стал никем, тот спал не с тем!»
Её звали - Милка Красноштейн!
«Она оставила мне приличное наследство, и я никак не мог определиться с бизнесом. Однажды мне повстречался школьный товарищ и заявил: - «Я женился!»
- Я спросил, и что послужило толчком?
- Надоело ходить по борделям!
- Ну, а сейчас?
- Сейчас, уже хочу!
Это послужило толчком к моему «Греховному раю»!
Я снова включил диктофон и беседа продолжилась.
Оказалось, что он нанял на работу выпускников ПТУ из Молдовы, и те стали красить лампочки в красный цвет. Работы было много, и поэтому, они попросили помощи от других малярных организаций. Когда прибыли юные деревенские модели, красить уже нечего было, и тогда модели нашли себе применение в самой индустрии. Закончив, досрочно, с покраской фонарей, выпускники ПТУ стали работать в охране этих девушек. Им было дозволено регулировать потоки мужчин входящих в заведения, и покидающих их.
Следующим маркетинговым ходом Краснощекина, стало перекрашивание подвесных потолков, в номерах заведений, в красный цвет.
Глядя, из улицы, на красные потолки комнат, кажется, что и они горят от желания …
На прощание, господин Краснощекин, презентовал мне, как первому журналисту, которому он дал интервью, настоящий столб с красным фонарем. Доставив его домой, я решил разместить напротив своего окна, однако соседи были против, и заставили лампочку перекрасить в зеленый цвет, за мой счет. Из-за их духовной инфляции, мне пришлось согласиться. Когда я описал этот случай в вечерней газете, то на защиту соседей встала зеленая молодежь города, во главе с обладательницей звания:
«Мисс столба W» (символ Фольцвагена). Она прославилась тем, что написала фельетон о современной корриде:
«Схватка с медведем…» Речь шла о газе и нефти. «Энергетический кризис светится в каждой, нашей, лампочке» – написала она.
Главный посыл фельетона: «Экономия должна быть экономной», благодаря зеленой энергетике!
Я возразил, и тогда она с последовательницами потянулись ко мне в дом, где их ждала, моя жена в подлиннике…
Словом, продолжилась непутевая проза…
На вопрос: «Что хочет женщина в постели?» Главный герой в конце моего ненаписанного романа должен произнести:
«Женщина хочет кофе!»
P.S. - …Еду домой. Соскучился по тебе любимая. Мечтаю о тебе. Представляю тебя в красных чулочках и без халатика…
- Хлеб не забудь купить!
Свидетельство о публикации №223051201140