2 Том Порталов времен. гл. 9 Уже в Москве
Вечер, второй день в Москве, звонки сделаны, проблемы обсудили.
И пора отдохнуть и наконец послушать на вертушке «Dual», а не глухой кассетный звук, в хорошем качестве диск Space « Magic fly».
А за окном теплый ласковый вечер окрасил соседние дома фантастическим розовым цветом.
Его последние солнечные лучи попали и в мою уютную комнату.
Я сижу в мягком кресле из бархата и красного дерева, и расслабившись, слушаю удивительную музыку.
Это Спейс, и его «Магический полет», вот и я улетаю от земли в глубины безграничного темного, неизвестного и таинственного космоса.
А по моей комнате уже давно плавно и без спроса, бродит «Розовый Вечер».
И от его розово-золотистых лучей мебель из Красного дерева вся светится изнутри, словно это древний янтарь с прожилками и разными вкраплениями.
Мягкий вечерний свет ложится на мои живописные работы, и сразу «Утренняя Венеция» становится вечерней, цвета не яркие, сближенные.
А за ней следом и моя картина «Утренняя Остоженка» незаметно превращается, под лучами заходящего солнца, в вечернюю.
Ну а музыка звучит и звучит и мой «Магический полет» продолжается, плавно унося меня в фантастические просторы холодного,и безлюдного космоса.
Теперь мой звездолет улетает к ближайшей от земли звезде «Проксима Центавра»,
что из созвездия Альфа Центавра.
Проксима Центавра это землеподобная экзопланета ближайшая к Солнцу.
И это не просто самая близка к Земле экзопланета, это и самый близкий мир, пригодный для существования жизни.
Proxima Centauri b, период его обращения вокруг родной звезды (год) составляет 11 земных дней, а температура поверхности является подходящей для возможности нахождения воды в жидком виде.
Проксима Центавра приближается к Земле на скорости 5 километров в час, что равно обычной человеческой скорости, а затем отдаляется на той же скорости.
Тщательный анализ результирующих Доплеровских смещений указал на присутствие здесь планеты с массой, по крайней мере, в 1.3 раза больше массы Земли на расстоянии 7 миллионов километров от Проксимы Центавра, что составляет всего 5 процентов расстояния от Земли до Солнца.
Сам по себе этот каменный мир немного более крупный, чем Земля и, также как и звезда, стал самым близким к нам из всех подобных космических объектов.
Всего, каких то 15-20 минут, беспечного расслабленного полета звездолета, такова длительность звучания одной стороны виниловой пластинки.
А потом приходится вставать и переворачивать на другую сторону.
Эдакое небольшое неудобство винила, а так бы сидел минут 35-40 и балдел.
Но эта задержка прощается за супер качественный и объемный звук.
А он компенсирует все неудобства пластинки и вертушки.
Секунд 20 перезагрузки и полет к намеченной цели продолжается, а музыка действительно просто космическая.
В голове родились стихи, и я их записал.
По моей комфортной комнате,
Тихо бродит розовый вечер,
Он вальяжно прошел по картинам по мебели,
И устало вздохнул он ведь все таки вечер.
Мягко лег мне на плечи.
Пусть утихли звуки в дымке марева солнца.
Отдохни немножко, не скучай.
У меня есть кофе, или лучше чай.
Поброди по комнате до начала ночи,
Не грусти, завтра встретимся снова.
Приходи, можно в шесть или в пять
Погрустим с тобой опять.
Комфорт, ведь это совсем не мебель, хоть и она важна,особенно когда из красного дерева и бархата, почти как у Турецкого султана, а чем мы хуже этого деспота.
Комфорт и не место, и не дом, это состояние.
Комфорт это все вместе и когда на душе спокойно, тогда это и есть полный Комфорт.
Так бы и слушал целыйдет, но нужно в МГУ.
В 12. 00 мы у здания МГУ, что на Ленинских горах.
Видим у входа в корпус, стоит не молодой,но бодрый мужчина.
По изменившимся лицам Джейн и Ольги понимаю, это и есть Лев Термен.
Девчонки! Как я рад вас видеть, вы совсем не изменились со времени последней нашей встречи в Нью Йорке.
Я ждал и считал сколько вам сейчас, получалось где то 60 лет, хотя головой понимал, вы должны остаться такими же, поскольку прошли через портал времен.
«Это наш друг Владимир»,- представила меня Ольга(с Терменом тайн нет, значит она опять Ольга).
Я рад знакомству и он протянул мне руку, мы обменялись рукопожатием.
Девчонки как я был рад вы даже не представляете, когда на конференции встретил отца Джей, и он поведал, что вы вернулись в наш 1976год.
А помните, как мы гуляли по Бродвею и встретили Коненкова с дамой?
Многие русские эмигранты любили повыпендриваться на Бродвее, показать себя во всей красе.
« Да помню» ,- ответила Ольга, мы так веселились,когда первый раз увидев его в Красной косоворотке с котом «Рамзесом» на плече и девушкой под руку.
Он в развалочку,шествует по Бродвею.
Ну, прямо как «Мастер и Маргарита» у Михаила Булгакова.
Девушка красавица оказалась его женой, а кошек и котов он очень любил.
А мы иногда подыгрывали ему, одев сарафан и кокошник, да ещес балалайкой и трещеткой в руке.
Да было такое, но он понимал молодые девушки резвятся, и совсем не обижался.
Тут я влез в разговор, как ни как рядом стою,- «А вы знаете что Сарафан это тюрское слово и одеяние», - как и Тулуп, тоже тюрское слово».
Кажется, меня наконец заметили.
«Давайте лучше расскажем Владимиру про Коненкова в Америке,ему как художнику думаю, будет очен интересно»,- предложила Джейн.
« Откуда он еще может узнать такой факт,как не от нас»,- Хорошо ответил Лев Термен.
И так все по порядку.
Был у негосвой «мышатник», насчитывавший около 60 обитателей, кошечьей породы.
И скульптор очень любил кошек.
В его мастерских они обитали в большом количестве.
Были у него и скульптуры кошек и котов.
Не запечатлен ли в одном из хвостатых, его знаменитый кот Рамзес, который жил у Конёнкова в Нью-Йорке, где, по воле судьбы, скульптор оказался с супругой в 1923 году?
Он отправился туда на несколько месяцев, но пребывание Конёнкова затянулось более чем на двадцать лет, до 1945 года.
Живя в Америке, художник тосковал по России.
Там оставалось егосердце , «американцем» он не стал.
Возможно как ностальгия по родине и его прогулки о Бродвею.
Наверное, именно поэтому, так часто Конёнков, одетый в русскую косоворотку, прогуливался по шумному Бродвею под руку со своей красавицей-женой, а на плече у него всегда восседал любимый кот Рамзес.
И вы очень удивитесь тому, что иногда Сергей Конёнков даже брал такси и совершал экскурсию по городу, показывая коту Нью-Йорк.
Мы как и все друзья хорошо знали этого потрясающего умного кота, который, что нас особенно поразило, умел, к примеру, по-человечески пользоваться туалетом.
Пришел этот кот возможно, откуда-то сам, как и многие другие усатые полосаты и прочие кошачьи , поселявшиеся в мастерских художника.
Куда потом делся?
Судьба кота Рамзеса теряется во времени и пространстве …Может тоже телепортировался.
Вообще он еще занимался Космогонией.
Это очевидно после ваших разговоров о пространстве и времени, о путешествии в другие времена и пространства.
«А что такое Космогония»,- удивленно спросил я мне ничего не известно об этом.
Ладно, о Космогонии поговорим позже, а сейчас идем в лабораторию.
Хочу кое чем удивить вас, но после всего через что вы прошли, наверное , вас трудно удивить.
Лаборатория оказалась в подвале, там, где в МГУ находятся магазины, спортзалы, бассейны, библиотеки и кинотеатры, что позволяет некоторым студентам не выходить в город все 5 лет учебы.
Лаборатория завалена разными приборами, паяльниками и непонятными запчастями.
«Вот смотрите»,- и Лев показал нам странной формы самолет.
Это будущий «беспилотник», управляемый по радио, я начал им заниматься еще до войны.
Но лабораторию разогнали, меня тогда в Росси не было,а моего помощника Сергея Королева забрали в НКВД.
Так что наш "Беспилотник завис".
Теперь работы возобновились.
Что я все о себе, ведь я за чем- то вам понадобился, кроме визита вежливости.
Мы хотели узнать судьбу прототипа браслета с хронограммой.
Примерно такого вопроса я и ждал.
Но он не может находить порталы времен, он только может замедлять время вокруг вас, примерно на один час.
На вид время вокруг вас, как бы останавливается,но это не так,просто оно очень медленно идет.
Получается, вы двигаетесь как обычно, а вокруг вас все словно остановилось.
Думаю, он вам точно пригодится.
Где его спрятал мой помощник в 40м году я знаю и нарисую вам схему.
Это место Бункер, построенный, как и многие другие в 42 году на случай если придется сдать Москву.
Там должно было содержаться оружие, питание на месяц и боеприпасы.
Бункер в подвале обычного дома, но просто так не попасть, а если кто и проникнет, там сигнализация, работающая как тепловизор.
Все сделано для напряжения 127 вольт, может оборудование и сгорело, с 1961 года Москва переходит на 220 вольт.
Но все равно дам вам ключ для открывания первой двери, это мощный электромагнит работает на аккумуляторе.
На всякий случай возьмите с собой щиты из полеуретана, это белая пористая упаковка для телевизоров и прочей техники.
Щит для того чтоб обмануть датчик движения, он не будет чувствовать ваше тепло.
Вырежете кусочки 50 на 50, будете держать их сбоку на уровне талии, один справа, другой слева.
А когда дойдете до скамеек, они будут уже не нужны.
Да скажу, еще там будут всякие Пугалки, а они механические, и даже если электрика сгорела, они работают.
Но вы их не бойтесь, вам от них вреда не будет , кстати можете заткнуть уши ватой, а то действительно с непривычки можете испугаться.
Он на время замолчал.
А потом стал снова восторгаться появлением девушек.
Ах! девчонки!
Знаете, вы мое незабываемое воспоминание о том далеком прекрасном времени , когда я был еще молод, и счастлив, полон идей.
Я решил опять вмешаться,- «А вы дружили с Коненковым?».
Вы знаете юноша, в Америке многие эмигранты из Росси и Европы плотно общались и многие дружили.
А дружба с Сергеем иногда была для некоторых возможностью пообщаться с его красавицей женой.
Не последнюю роль в этом играли последние работы Коненкова.
Например, «Струя воды», «Вакханка», а после — знаменитая «Бабочка» и многие другие, для которых Маргарита позировала обнаженной.
Работы имели в США колоссальный успех.
В 1935 году Принстонский университет заказал Коненкову скульптурный портрет Альберта Эйнштейна.
Тогда-то и состоялось историческое знакомство американского ученого и Маргариты Коненковой.
Ей симпатизировал сам Альберт Энштейн, да что там симпатизировал, он был в нее влюблен (по уши) как говорят мои студенты.
Скажу по секрету и не только он один, и кроме прочего также великий цыган Чарли.
Иногда любимая жена Коненкова отвечала поклонникам недолгой взаимностью.
У четы Коненковых собиралась вся богема тогдашнего Нью Йорка.
Молва и очевидцы событий приписывают ей романы с друзьями дома Федором Шаляпиным, Сергеем Рахманиновым (недаром их скульптурные портреты украшают коненковскую галерею выдающихся людей).
Но это все были лишь цветочки.
Впереди Сергея Тимофеевича ожидало страшное испытание.
Едва ученый переступил порог дома скульптора, как увидел прекрасную женщину в длинном роскошном платье - Маргариту Коненкову.
56-летний гений бросился в роман словно в омут головой.
Чтоже касается искренности отношения к нему Маргариты, то тут вопрос сложный.
Ведь по свидетельству некоторых источников, она была агентом НКВД, и значит, встречалась с «дедушкой атомной бомбы», как его называли, не только из лирических соображений.
И тем не менее она глубоко полюбила человека, чье обаяние было огромным.
Этот период жизни Коненковых оброс легендами и мифами, но важно одно,а они продолжали оставаться мужем и женой.
В 1945 году семья вернулась в Москву.
По личному распоряжению Сталина для них был зафрахтован целый пароход, чтобы перевезти все работы Сергея Тимофеевича на родину.
В прошлом осталась американская богема, светские рауты и романы, Маргарита занялась домашним хозяйством.
В 1971 году Сергей Коненков отдыхал в санатории, студенты скульптора предложили помыть старика.
Ванная стояла в коридоре, и после мытья он простудился.
А позже умер от воспаления легких.
Одинокая, страшная старость была уготована его жене.
Она пережила мужа на девять лет.
Маргарита Ивановна заперлась в квартире, лежала целый день на кровати, ни с кем не общалась.
Бывшая красавица и блистательная кокетка умерла от полного истощения в 1980 году.
Так, очевидно меня снова увели в воспоминания, полагаю нужно будет нам обязательно устроить с Ольгой и Джейн вечер ностальгических воспоминаний.
Да, кстати про студентов, передатчик анализатор передадите через моих учеников, обернув во все те же щиты из полеуретана.
Он довольно громоздкий, и с диапозоном действия всего 1 квадратный километр или чуть больше?
Хочу увеличить диапозон и уменьшить вес.
Теперь, где он лежит, должен быть под одной из скамеек, закрытый деревянной фальшплитой, разрисованной по кирпичи.
А вот браслет управления, мой помощник одел на подсвечник, по его словам он сделал несколько ложных, что все выглядело, как и положено.
Браслет вы конечно узнаете, вы ведь такие носили, пока не разбили и не утопили, по моей просьбе конечно.
Остался только один прототип, его жалко уничтожать, но если кто- то попытается его взять, поверните одно кольцо против часовой стрелки.
Больше мне подобного не создать, в не неземной сплав,из неизвестных нам элементов.
Эти маленькие кусочки метеорита мне тайно привезли друзья, из Подкаменной Тунгузки.
Там где они его нашли, у них перестал работать компас, и наручные часы встали.
И как не странно а солнечные часы тоже показывали каждый раз разное время.
Это они узнали случайно, когда разговаривали по рации с летчиками, те тоже сообщили, что приборы врут, они показывают одно.
Но мы здесь летаем давно и выучили маршрут наизусть, и вообще можем долететь до аэродрома вслепую.
Мы все договорились об этом молчать, а то затаскают по разным комиссиям.
Уже в процессе исследования, я понял, кристаллы связаны с космосом и могут влиять на земное время, и как оказалось еще и пространство.
Вот вам и прибор поиска порталов времен на земле.
Удачи ребята, надеюсь, вы все найдете, не забудьте, браслет берете себе, а прибор анализатор мне через студентов.
Куда вы идете бывший бункер, мы оборудовали сигнализацией три таких, но их не использовали.
Позже когда решили спрятать прибор и браслет проверили все три, куратор к тому времени видимо пострадал во время чисток НКВД.
В два успели принести оружие и тушенку, плюс ящик вина Крымской Мадеры 1938года разлива.
А третий оказался пустой, вот в него мы и спрятали, прятал мой помощник. Про два бункера мы анонимно сообщили в милицию, прежде взяв ящик вина себе.
А так жепару пистолетов ТК № 5 Тульский Коровин, маленький браунинг, такой был личным оружием у Сталина.
Он всегда носил его в кармане своего кителя, и говорят, никогда с ним не расставался, даже ночью держал его под подушкой.
Вот и нам тоже захотелось иметь такой при себе, хоть в этом ощутить себя вождем и учителем всего народа.
Получается я тоже некоторое время был почти вождем, у меня был такой пистолет, знал бы что его носил Сталин, не продал в 1976году.
Нашел я его у брата отца, моего дяди жившего в Фурманове.
Знаю он был техником по самолетам и привез с войны мотоцикл с коляской и маленький приемник Телефункен.
Но как то однажды мы говорили оборужии, у него в столярке висело много плакатов с разборкой оружия.
Дядя был под легкой мухой, и сообщил, что у него был браунинг Тульский Коровин №5, но когда стали пугать обыском оружия у пришедших с войны, он разобрал пистолет и прятал по частям.
Но где что находится к 1965 году конечно забыл, но меня этот пистолет завел, и я обшаривал все места.
За месяц я нашел все части, кроме пружины, бойка и обоймы с патронами, видимо их дядя точно выбросил.
Обойму сделал из деревяшки, а на торец прикрепил металлическую пластину, получилось, как положено, совсем не отличить.
Красивая была штучка, жалею что продал, но я пошел учиться на дневной и денег не хватало.
Разговоры завершились, инструкции получены, идем на Малую Коммунистическую улицу , бывшую Станилавского, ищем нужный старинный двухэтажный дом с лепниной и балкончиком на втором этаже.
С 1942 года, нумерация могла изменится, разыскиваем по приметам и своей интуиции.
Дом стоял, в районе Таганки, во дворе, ходов там под домами полно было.
Они есть и сегодня, и начинающие Диггеры туда ползают.
Взяли с собой экипировку, рабочие куртки из грубой ткани,рукавицы сварщика по самый локоть, ботинки такелажника с железным мысом внутри.
И свой инструмент, веревки и все остальное, типа молотка-гвоздодера, из него получается отличный заменитель фомки.
Спускаемся вниз, одеваем рукавицы, щитки на руки и колени и вперед.
Находим в подвале две двери, одна современная с висячим замком, явно для сантехников, а вот вторую еле нашли, на другой стене обнаружили очень тонкие щели.
Постучали по стене, звук глухой, похож на то что дверь обита железом.
Достаем магнит, ставим на уровне груди, и водим кругами, слышим щелчок, и тянем на себя.
Дверь немного приоткрылась, образовав щель сантиметров в 10, руку просовывать не стали, хотя смелая Наталья уже собиралась.
Я сказал ей, чтоб она впредь ничего не делала сама.
Открыл гвоздодером, ему все нипочем, он весь металлический.
Входим ставим полеуретан как положено и идем, прошли метров 10 и тут нас смутили деревянные скамейки через каждые 10 метров.
По обеим сторонам слабый свет от фонарей в стене.
Щиты положили на землю.
Решили посидеть на скамейке немного подумать.
И вдруг что-то скрипнуло и завыло, Наталья испуганно спросила,-« А вдруг, кто тут живет» , но любопытство сильнее страха.
Смотрим под скамейку стена вроде из камня, постучали по ней, точно камень.
Как нам рассказал Лев Термен ходы и тоннели здесь старые, и уходят далеко в глубину, а потом расходятся, в разные стороны, очевидно дальше есть выход.
Но они далеко не ходили, их задача поставить сигнализацию и пугалки.
Да уж чего-чего, а адреналина в подземельях хватало всегда, с одной стороны тебя пробирает то холод то жара, от страха, но чувство поиска тянет вперед в неизвестное.
Кладка везде одинаковая, швы вроде тоже, но одна мысль не дает покоя, почему скамейки, и для кого?
Осмотрел их, увидев стыки без гвоздей в заруб, понял они не такие новые, просто здесь все в камне и они хорошо сохранились.
Ко всему они были явно покрыты олифой, от времени она потускнела.
Идем дальше, фонари закончились, на стенах пустые канделябры, вставляем одну свечу и зажигаем, будет указателем обратной дороги.
Дальше включаем свои китайские фонарики, освещая каждую стену и тщательно осматривая, надо сказать к тому времени ребята поисковики, обзавелись фонарями рабочих метрополитена и я выпроси один.
Идем, видим на стене канделябр для двух свечей, через 7меров на другой стене, вставляем в него фонарики и садимся отдохнуть.
Пока сидим внимательно осматриваем стену, есть какие-то сомнения.
Вдруг слышим тихий свист, в чем дело, медленно идем вперед, ничего не видим.
В подземелье почти всегда слышны некие звуки, это шум улиц, через вентиляцию, или тот же воздух, а могут быть и разные птицы.
Да, конструкции многие уже старые, могут скрипеть, хорошо, что пока не упали на головы кладоискателям.
Лезем под скамейку, внизу точно деревяшка вместо стены, от времени краска кое где отвалилась.
Гвоздодером открываю деревянную дощечку, и на тебе в тряпочке, что то большое и тяжеленькое.
Это и оказался передатчик на лампах времен 2й мировой.
А также там еще, под скамейкой небольшое приспособление, садишься попой, скамейка слегка проседает, тогда в ажиотаже мы этого не заметили.
Присев на скамейку, приспособление набирает воздух, встаешь, он медленно выходит через свисток, издавая неприятный звук.
Делов-то куча, а работает на испуг, да еще в темноте.
Идем дальше, как сказал Термен, здесь щиты из полиуретана не помогут, пугалки будут механические, но боятся не стоит.
Поскольку, это всего лишь пугалки, и не более того.
« Не более того, но вопят они страшновато что-то»,- с опаской произнесла Наталья.
Нам понятно ее волнение, она первый раз в подобных местах, в отличии от нас пещеропроходцев.
Продвигаясь дальше, обнаружили подсвечник, уже для 3х свечей, тут решили осмотреть все гораздо внимательней, и увидели.
Чуть ыше головы, см. на 40 висит бронзовый крест с перегородчатой эмалью, вот только перегородок нет, цвет к цвету без перегородок, один такой крест мы нашли в заброшенной церкви деревни Пустошка, что в Псковской области.
Толщина креста, скорее всего, пол сантиметра, больше редко бывает, выковыриваем его из стены без особых проблем.
Но что-то заставляет поискать еще, интуиция, наверное, так кто-же сидел на этих скамейках.
Может бунтари стрельцы времен царя Петра 1го или бунтари времен Екатерины второй, а может дружинники времен восстания в Москве 1905года, вроде Петра Добрынина или обитатель воровского Хитрова рынка.
Однако ищем дальше, неспроста же здесь крест и канделябр на три свечи.
Тут Джейн говорит,- «Я почему- то подумала, вспомнив пребывание в пещере, мы были там словно глухие и завороженные увиденным, а ведь в пещере обычно всегда обитают голуби и ещё множество птиц, которых чаще не видно, но хорошо слышно».
« И такие непонятные звуки, словно издаваемыми привидениями в фильмах ужасов».
Без привычки станет жутковато.
Но в нашем подземелье, наступила полная тишина, может в ней сохранился дух первобытных охотников, а они охотились на все, что ходит по земле.
Хорошая мысль, у тебя богатое воображение и видимо ты очень впечатлительная.
«Будешь тут впечатлительной,от такой научной фантастики»,- шутя ответила, радостная и по всему видно, довольная Наталья.
Я понял в чем дело, дальше сигнализация была уже не нужна и ее не поставили, вот и тишина.
Садимся на скамейки и тут жей глядя на канделябры говорит,- « Около чашечки кружочек похожий на наши браслеты».
Ура воскликнула Наталья, нашли! « Дальше не пойдем»? осторожно спрашивает она. « Как этоне пойдем, мы ведь искатели»,- возмутился я.
Оксана и Джейн, поддержали меня.
Долгое наше путешествие закончилось находкой, одна из скамеек была целиком до пола деревянной, это явно подозрительно, все одинаковые, а эта другая.
Постучали, под нижней частью пустота.
Мы ее отковырнули, и нашли завернутые в тряпочку, ассигнации катеньки, так их называли, странное дело, люди часто не понимали, что власть изменится, и это будут просто бумажки.
В нашем случае их можно продать коллекционерам, но много не дадут, таких полно.
К небольшой нашей радости, были и серебряные монеты, и одна особо ценная времен Павла 1го.
Как она сохранилась? Вопрос.
Ну хоть это, понятно мы тут далеко не первые,то что было на виду взяли давно.
На всякий случай решили все таки проверить боковой ход, он оказался не длинным метров 15 всего.
А в конце маленькая квадратная комнатка, у одной стены скамейка, высотой 50 сантиметров, а под самым потолком железная заслонка с ручкой.
Комнатка закрыта решеткой на амбарный замок с толстой дужкой, дужка хоть и толстая, (это тебе брат Россия) но из мягкого металл, перепиливается ножовкой за 3 минуты.
Можно, конечно перепилить и решетку над замком и под замком, получиться, эдакая обманка.
Замок вроде висит, но ничего не запирает.
Решетка из мягкого железа и тоньше дужки раза в два, пилю ее.
Пилю ее всего то одну минуты, и открываю.
Встаю на скамеечку и отодвигаю задвижку в сторону, за ней пространство, а на самом верху, чугунная сливная решетка.
Получается если откинуть решетку, можно вылезти наружу, сквозь решетку видно метрах в двух куст сирени, вот тебе и прикрытие, для незаметного выхода.
Дальше решили не ходить ,тяжело таскать в сумке передатчик, да и есть удачные находки.
Возвращаемся назад, последнюю дверь решаю не закрывать,ставлю замок на стопор.
Скажу ребятам поисковикам, которые дали метрополитеновский фонарь пусть полазят по тоннелям до конца, может еще чего нароют.
Передатчик тащим ко мне тут совсем рядом, по улице Таганской на троллейбусе до моего Рогожского вала.
Наталья едет в МГУ сообщить Термену, что все нашли.
В обед позвонил студент от Термена, договорились встретиться, рядом с моим домом, встречи у метро всегда подозрительны, вдруг вызовем сомнения у милиции.
Ближе к вечеру встретились со студентом, я отдал ему сумку с прибором, а он мне 4 небольшие тоненькие прямоугольные коробочки.
На коробочке две кнопки и маленькая антенна похоже на миниатюрный радиоприемник.
Дмитрий, так звали студента говорит.- « Это телефон передатчик по типу рации «Wаlk and tаlk», можем общаться между собой и с Терменом, нажав голубую кнопку.
Завтра в Одессу потом в Болгарию на пароходе.
Вот и новые стихи на эту тему.
Вечер навевает тоску и грусть,
ну и пусть,
Все равно делать нечего.
За окном стучит по подоконнику
Джазовый барабанщик дождь.
Капли стекают нотами по окну.
О чем его Сool мотив.
Придешь или не придешь?
Вот весь вопрос, как у Гамлета
А он все стучит, капли стекают,
Небо рыдает,
Лето как осень, ветер свингует.
Ты пришла, все классно,
Расслабься чел. Все будет
Very Well, бутылочка сухого
Или две, так расслабляет,
Тоска отступает
She loves you e e e, вот так.
Сейчас к тебе Битлз.
Help на помощь придут Чувак!
Из Болгарии сообщим Льву Термену про Рильский монастырь.
Свидетельство о публикации №223051201158