Адаптант. Глава 6

— Надеюсь, ты признаешь тот неоспоримый факт, что второго монстра победил я? — поинтересовался десантник.


— Ну, и молодец, — я пожал плечами, — возьми с полки пирожок, понюхай и положи обратно, купи себе грамоту и повесь на стенку.


— И откуда такая ирония, завидуешь? — мой шофёр скрестил руки на груди.


— От такого останавливания бедный монстр может и ласты склеить, — я поморщился, — а учитывая, что я такое же чудовище, по сути, жалко родича.


— Подозреваю, что такую тварь даже тонна бетона в желудке не убьёт, — отмахнулся собеседник, — слишком уж живучий. Сам погляди, ты ему глаз шипом выколол, но стоило вытащить, сразу вернулся. Разрежут, лишнее извлекут и будет как новенький. Вопрос что с ним делать? Содержать достаточно дорого, ученые не могут понять, как злому гению вообще удалось создать нечто подобное на грани фантастики?


— Как и всегда в фантастических историях, — я почесал затылок, — нашёл какой-то метеорит с клетками симбионта, подсаживает их на живых существ, те делятся, захватывают тело и преобразуют соответствующим образом. Или поймал инопланетянина с потерпевшего крушения космического корабля и так же совмещает клетки, иного объяснения нет. Конечно нельзя не забывать о морских звёздах, ящерицах и прочих мастеров регенерации, но это насколько ускорить надо было, я уже не поминаю остальные возможности, особенно, мои. Практически, магия, как вариант, даже и она. Почему колдуну не притворяться учёным или даже не быть таковым и совмещать силу и знания? В обоих случаях другие умники не в состоянии ничего понять, логика.


— Или кто-то мультиков пересмотрел и комиксов перечитал, — не согласился Сержант, — впрочем, это совершенно не мое дело, возвращаемся к патрулированию, сразу как приведёшь себя в порядок, солдат.


— Может, я уже офицер, — я подмигнул, — для рядового слишком хорош, стоя больше чем отряд спецназа, а прокачаюсь, стану и целой армией, как вариант, даже буквально. Мало ли в каком именно направлении пойдёт эволюция?


— Когда официально это оформят, тогда и стану обращаться соответствующим образом, — крепыш сверкнул на меня глазами, — пока что ты рядовой, более того, новобранец и довольно желторотый, шагом марш умываться.


К счастью оказалось, что моя кожа ещё и добавила себе полезные грязеотталкивающие свойства, все смывалось легко, даже бетон, хватило двадцати минут привести себя в должный вид. Теперь я стал ещё и прочнее, уже не надо тратить столько энергии для восстановления плоти, приятно и полезно, пусть я и не такой гибкий, как был некогда. Чтобы проверить, на кольцо хорош, Сержант велел сместиться с маршрута, типа, неподалеку, чуть ли не открыто, жил вор в законе, весьма уважаемый в криминальной среде, чего бы его и не арестовать? Я ничего против не имел, на самом деле. Единственно, обычные двери стали мне узковаты, приходилось протискиваться боком, да и лестницы подозрительно поскрипывали. Зато как хорошо работать, позвонил культурненько, подождал, пока к двери подойдут, да как пхнул её, стальную, между прочим. Существовал риск, что с другой стороны женщина, любовница или служанка, но повезло, оказалось, телохранитель, его в стену противоположную впечатало, вместе с ней и рухнул. Второй бандит выскочил с пистолетиком, начал палить, между прочим, мне в глаз попал, повредив его, но не долго развлекался, я настиг и отправил целоваться с потолком. Сам вор в законе сидел за столиком, обедал, такой интеллигентного вида дедушка, если не считать татуировок соответствующих.


— Простите, что прерываю вашу трапезу, — начал я, — но, для вашего возраста, тут слишком много вредных продуктов, слышал на зоне обеды куда более диетические, позвольте порекомендовать их, для продления срока жизни.


— Надеюсь, ты знаешь, к кому сейчас вломился, монстр? — спросил преступник, вытирая салфеткой рот.


— Ты знаешь, мне на это наплевать, — я усмехнулся, — если не заметил, навредить как-то затруднительно, из живых родственников есть только один и к нему ещё фиг подберешься, а сунешься, приду и голову откручу. Между мной и обычными мусорами огромная разница, дружочек, захочу ликвидировать всех урок на планете, и никто не остановит, так что, коли не желаешь, чтобы вырвал тебе позвоночник, через задний проход, прикроешь ротик, отправишься в тюрьму и послушненько отсидишь столько, сколько судья даст, а иначе опущу, сделаю петушком прямо на глазах охранников, когда очнутся, после сможешь прямо рукой вытаскивать какашки из желудка, как такая перспектива приятная?


— Ты не посмеешь, — вор в законе побледнел, как мел.


— Хочешь проверить? — я хищно улыбнулся и потянулся к ширинке.


— Избавь от подобной демонстрации, — старик протянул руки, — надевай браслеты, начальник, но помни, отомщу непременно, и за унижение, и за угрозы.


— Ага, непременно запомню, — я взял со стола тарелку с жареной курицей, — а пока, не хочется, чтобы столько продуктов пропадало, вернёшься не скоро, немного сэкономлю деньги родному государству.


— Подворовываешь? — спросил Сержант.


— Можно считать это контрибуцией, — фыркнул я, — все одно куплено на ворованные деньги, поищем, нет ли чего-то компрометирующего?


Ордера на обыск у нас с собой не было, но кому с этим спорить? Наркотиков не нашли, а вот оружие имелось в оружейном шкафу, автоматы, карабины, пистолеты, целый отряд можно вооружить. А я, ещё простукивая стены, в одной дыру пробил, испугался, не к соседям ли? Оказалось, потайная комната, а в ней сейф, набитый деньгами. Вор в законе аж в лице изменился, когда увидел, как я дверцу хранилища оторвал и обнаружил клад.


— Лучше вам этого не трогать, — заявил он, — потому как тронете, и никто не спасёт, даже государство, я-то ладно, уже покойник, а вот вы.


— Кончай пугать, мне тут надо отрабатывать свое содержание и компенсировать ущерб от драк с монстрами, — отмахнулся я, — а здесь столько бабла, и чего боишься, ваши дадут взятку, кому надо, поделятся и остаток вернут непременно. Или приберут другие пиявки с шеи народа, перераспределение средств. И вообще, лучше прятать надо, если хочешь, чтобы не отобрали. Не сумел, отвечай за это. Ну, раз все одно прибьют, я твой холодильничек проверю на наличие секционных продуктов и контрабанды? Эй, Сержант, пиво будешь, здесь целый ящик, между прочим, а я горького не люблю.


— Я не пью на работе, — отрезал мой шофёр, — тем более за рулём. Пошли обжора, работы ещё очень много.


Когда мы вышли на улицу, какие-то типы из машины, открыли шквальный огонь, я едва успел своего сопровождающего прикрыть, вор в законе сделал шаг назад, а после начал заваливаться. Транспортное средство убийц тут же сорвалось с места, только далеко не уехали, я люк канализационный схватил и запустил вслед, снаряд заднее стекло вынес и угодил в водителя, машина вильнула и врезалась в стену дома. К счастью, ни полицейские, ни Сержант не пострадали, а вот старик своё получил. Зато, арестовали преступников - стрелков, они после аварии даже не попытались бежать, забыли пристегнуться или не сделали этого, потому несколько пострадали.


— Чувствую, мы бросили камень в очень большое осиное гнездо, — мой водитель покачал головой, — объявили войну, а значит, начнётся охота. Особенно, за тобой и мной, простые полицейские не при чем, они лишь присутствовали.


— И хорошо, — кивнул я, — послужим приманкой, тут важнее насколько высокопоставленные люди крышевали банду нашего вора, и чьи денежки прихватили, куда опаснее, если начнут лоббировать отправку меня куда-нибудь в тюрьму или в зону боевых действий.


— Если Украина все же решится на контрнаступление, то и отправят, с подачи лоббистов или без таковой, — вздохнул собеседник, — впрочем, сомневаюсь, что кто-то решится идти против нашей страны сейчас. Даже ядерная бомба не нужна, зашвырнуть побитых тобой чудовищ в ту же Америку, и они там все разнесут, как вариант, ещё и население сожрут, и некому придержать, ещё немного и сможем от всех бывших республик, чтобы присоединялись обратно, а НАТО самораспуститься навсегда и уничтожить своё оружие, и послушаются. Хотя бы потому, что даже совместная ядерная атака ничего не даст, ты отомстишь за погибших, просто сметя всех недругов прямо у них дома.


— Да-а-а, — протянул я, — можно будет заставить правительства тратить деньги не на войны и чиновников, а на экологию и поддержку бедняков, тех же стран третьего мира. Наведём порядок на планете железной рукой, пока ещё есть такая возможность. А если поймаем злого гения, заставим сделать столько крутых ребят, вроде меня, но слабее капельку, дабы не позволять и им жестить и заниматься дурными делами, чтобы в каждой местности было по супергерою, способному держать всех в кулаке, сводить преступность к нулю и прочее. Такой рай построим, что многие поколения вперёд благодарить будут.


— Юный идеалист, — вздохнул спутник, — не хочется огорчать, но никто подобного делать не даст в принципе, да и трудно набрать достаточно мутантов - добряков, ты просто получишь армию потенциальных коррупционеров, а то и диктаторов, имея силы, захотят и власть, и всех не остановишь. Но, немного снизить агрессию либералов и толерастов можно, предотвратим третью мировую войну. И всякие темы экологии супергерою продвигать проще, учитывая любовь народа, но её ещё заслужить надо, пока ты лишь громишь Москву вместе с другими тварями. Скажем, владельцы пострадавших машин не в восторге, не говорю уже о мэрии Москвы.


— Последние наоборот на меня молиться должны, сколько денег хапнут на ремонте, — не согласился я, — и ещё, нельзя подарит яичницы, не разбив яйца, не я же мутантов на столицу насылаю, а как драться аккуратно? Вот если крылья отращу, тогда смогу их переносить куда-то ещё и уже там лупить.


— Не отрастишь, для этого надо доказать организму, что требуется летать, но ты при падении, не повреждаешься, и недругов парящих способен сбить, метнув чем-то, не возникнет ситуации, при которой нужно чего-то вроде крыльев, — не согласился десантник, — прыгать, возможно и сумеешь, но сомнительно. Пока эволюция идёт в сторону увеличения брони и защитных свойств организма.


— И хорошо, не полечу сам, отец мне ракетный ранец сварганит, благо, я могу нести на себе и мотор, как у самолета и большой бак с топливом, — я пожал плечами, — так даже удобнее, ещё и ракеты на крылья подвесил, бомбы и пулеметы. Настоящая боевая машина. Чего там у нас дальше по расписанию?


— Закончим с хостелами и приезжими, — пояснил Сержант, — если только все нелегалы не удрали, конечно, вести разлетаются достаточно быстро, как обычно, а наша акция оказалась весьма громкой.


Водитель оказался совершенно прав, к сожалению, и весь остаток дня оказался скучным и безрезультатным, по адресам, когда прибыли, уже никого, кроме администрации хостелов и забегаловок, лишь в одном наркоманском притоне застали пару ребяток под кайфом, но они не могли ничего толком сказать, да и наркоты при них отыскалось мало. Зато, ближе к вечеру, поймали нескольких мажоров, носившихся по городу, от меня не ушли. Разумеется, грозили, обещали, что их папочки с нас шкуру спустят и все в том же духе, пришлось пригрозить ноги вырвать. Возможно, позже, богатенькие родители и отомстят, но сами отпрыски этого уже не увидят. Мажоры сразу рты прикрыли, это обычных полицейских можно запугивать, никак не огромного мутанта, способного в асфальт вогнать по самую макушку, прежде чем адвокат доберётся.

Особенно унялись, когда я притворился испуганным и рухнул в обморок прямо на Ламборджини одного из поганцев, расплющив его в лепёшку. Сразу и гонор пропал и голосочек стал менее визгливым, и вообще, даже ростом меньше стал, головенку в плечи вжал. Вполне довольный собой, вернулся в родную камеру. Думал хоть после этого подгонят музончик, приставку или хоть телевизор, какой там, вместо этого лишь Новых учебников принесли с записями лекций от учителей, а позже и Сержант явился, принёс пистолет, автомат, пулемёт, переносной ракетный комплекс, заявил, что мне пора учиться все это собирать и разбирать, ухаживать и прочее. Ничего не имел против в принципе, только вот ручищи у меня большие стали, пальцы толстые, тонкие работы трудно делать, типа разобрать - собрать, боялся поломать и раздавить.

Видимо, придется под меня делать специально большие модели. Зато как прикольно, повесил за спину обрез с пулями, больше похожими на артиллерийские снаряды, и можно против кого угодно с такими выходить. В общем, потихоньку обучался всякому, но мозг, по-прежнему, не желал развивать развиваться. Но, Сержанта так легко не обескуражить. Он предложил строить элементарные ловушки, но, чтобы спастись можно было лишь с помощью интеллекта, скажем, рассчитал чего-то там по формулам, дабы открыть дверь, иначе свалишься в чан с кислотой, или разгадать некую логическую загадку, прочитать текст на ином языке и все в том же духе. Тут важно, от испуга не высаживать двери и не проламывать стены, к тому же, трудно испугать и ввести себя в состоянии стресса, поскольку ничего особенного не угрожало. Тогда в ловушки стали сажать людей, чтобы их освобождал, и, в случае попытки взломать что-то с помощью физической силы, вещали на жертв взрывные устройства, не так себя повёл и тут же бум и нет бедолаги. Конечно, на роль подсадных уток назначали опасных преступников, которых не жалко.


Правда, в этом существовала опасность, у одного из типов приметил татуировку - свастику, и нарочно затянул процесс, нацик свалился вниз на острые шипы и отправился в ад, на что я лишь сказал: — «Ой, как нехорошо получилось», и всплеснул руками. После этого предпочитали подсовывать обычных уголовников, маньяков и насильников. Зато, процесс пошёл, мозг заработал и вскоре уже смог с лёгкостью сдать не только школьные экзамены, но и вступительные в институт. Конечном мне предлагали обычные, ни разу не ЕГЭ, потому как дело серьезное. Но, это все, в смысле, учеба, конечно, случилось ни в один день. Пока же, продолжалось все, как прежде. Ночь заставили отрабатывать новые приемы ножевого боя, хотя, я их даже не пытался применять пока что. Утром сытный завтрак, хоть этого не жалели, дальше на тренажёры, изготовили достаточно большие. Сомневаюсь, что они требовались, и так буду становиться лишь сильнее, но отказать не выйдет, просто никто слушать не станет. Ну, давалось легко, чего бы и не побаловать руководство видимостью послушания? Разве что тонко намекнул, мол, я все же мальчик, нуждаюсь в развлечениях, жизнь не может состоять лишь из работы и учебы, так с тоски помрешь, между прочим.


Рецензии