Сказка о серебряном браслете 91

И тут же вдруг разверзлись небеса.
Спустился вниз поток дневного света
В котором появилась Айбала,
Как будто бы к венчанию одета.

Она смотрела с нежностью в глаза
На миг остолбеневшего Мбнунсая,
Который видел девушку в луче,
Действительности мало доверяя.

Опомнившись, он снял с себя браслет,
Затем своей «богине» поклонился,
Надел ей на запястье дивный дар
И лишь на шаг от девы отстранился.

А далее всё было как во сне:
Он произнёс: «Пришёл я за тобою.
Когда-то я желал найти браслет.
Теперь мечта – назвать тебя женою.

Ты слишком много времени дала,
Чтоб в чувствах я сумел определиться
И выбрать кто из вас мне больше люб:
Ты, милая, иль водная царица.

А всё давно решилось в краткий миг,
Как только я мог взять тебя на руки.
И только наша разница в годах
Была причиной веской для разлуки.

Я думал удалиться навсегда,
Желая тебе искреннего счастья.
Но вот в очередной раз небеса
В судьбе моей вновь приняли участье

И дали шанс надеяться и ждать.
Я подтвердить готов своё решенье –
Тебя ни на кого не променять.
В душе моей тревога и волненье…

Я признаюсь при всех, что я люблю,
И доказал не раз то подтверждая.
И как решило небо, верность чувств,
Чтоб волком вновь не стать тебе вверяю.

Я жду ответ: согласна или нет
Пройти по жизни рядышком со мною?
Мне ни к чему серебряный браслет.
Моя мечта – жизнь провести с тобою!»

В который раз разверзлись небеса.
Серебряный предстал в потоке света.
Он тоже стал иначе приодет
И ждал теперь желанного ответа.


Рецензии