Большинство в меньшинстве

Цифры не врут, но в подсчётах часто путаются.
...
В приятной недосказанности уже есть бочка мёду, но ещё нет ложки дёгтя!
...
Энергичный мужчина всегда прорвётся!
...
 Большинство в нас - это не мы, а все остальные - это то чуть-чуть, что от нас...осталось...
...
Какие твои годы по пол-года у моря ждать погоды...
...
Если тебя не любят целиком, разрываться на части нет смысла: частями ты пойдёшь уже по цене   лома!
...

Одно время я думал, что я - Пуп... что кишка тонка...что полная задница...
И лишь теперь понимаю, что, скорей...- тонкий стебелёк в траве...и лишь слабое дуновение над полем...
...
Она и я…
Я был заштатным художником...
Она хотела "Картину маслом"...
Я был не "опора и поддержка"...
Она была "не Родина"...
Она, как все, хотела всего и сразу... Как все, хотела бесплатно, но всегда...
Передумать могла в любой момент,  - и считала, что это - её святое право...
Предложи ей я всего себя, - это было бы для неё на один раз и на один день..
Я тянул на эпизод...
Она рассчитывала на главного героя... И одного сериала ей было явно не достаточно...
Ей нужен был весь Голивуд...
Ну, на первое время, она соглашалась на Рижскую киностудию...
Но только в качестве лёгкой закуски... и в виде вынужденной меры от скуки.
...У меня было ни шиша... тонкий холст... маленькая кисточка... Мысли о ней грешной...
и о себе любимом...
...Не совпадало всё... Но успокаиваться почему-то не хотелось...
Тем не менее, жизнь себе шла и шла,расставляя всех и всё по своим местам, внося в сюжет пьесы под названием судьба свои неожиданные коррективы...


Рецензии