Пока ещё не юбилей... Брызгаловой Римме Марковне

Брызгаловой Римме Марковне в День рождения 12 мая 2023 года.

Пока ещё не юбилей... Пока ещё восьмой десяток...
О годах, Римма, не жалей!!! Ведь жизни путь порой не гладок.
Ведь, может, лучшие года нас впереди всех ожидают.
А те, что уж прошли, всегда, лишь силы наши укрепляют.
Ну есть морщинки... Не беда!!! Они нам лица украшают.
Ведь все художники всегда старушек в них изображают!!!
Нас ноги держат!!! Голова пока ещё соображает.
И сплетни глупые, молва уже совсем не задевают!

Ведь правнучка твоя растёт! Она - твоё же повторенье!!!
Она стихи твои прочтёт и скажет тебе с восхищеньем:
"Люблю тебя! И твой талант меня, бабуля, вдохновляет!!!
Во всём ты, Бабушка - гигант! И красота твоя пленяет!!!
Спасибо! Подарила мне и красоту, и все таланты!
Благодарю за чистоту всех помыслов! Они брильянтов
Дороже, милая, сейчас. Я с ними вырасту хорошей!
Меня любить весь будет класс. Как ты, я буду ведь пригожей!!!"

Не каждому прожить дано так мудро, честно и открыто!!!
И в майское твоё окно, прохладой солнечной залитым,
Пусть проникает солнца луч, несущий доброту и ласку.
Пусть в Небе меньше станет туч. И Небо голубой окраской
Пленяет вечно ясный взор, доброжелательный и чистый.
Ведь люди знают с давних пор, могла бы стать ты и министром!
Но к власти просто не рвалась, служила делу и отчизне.
Душе не свойственны зло, страсть, которые мешают в жизни...

Желаю быть тебе, дружок, здоровой, бодрой, энергичной,
Чтобы садовый уголок, ухоженный и симпатичный,
Ласкал бы удивлённый взгляд ребят, приехавших на праздник,
Ведь каждый в нём побыть бы рад, и пусть появится проказник!
Жду: к юбилею внуки вдруг подарят правнука! Мальчишка
Пускай полюбит родных круг. В нём станет резвым шалунишкой.
Покоя, счастья и добра тебе я искренне желаю.
И старость - грустная пора тебя пускай лишь развлекает!!!

12.05.2023


Рецензии