Не проси милостыни

Минутная слабость обладает многодневным эхом...
...
.Была вся до слёз пропитана любовью...
...
Слабаки  люди... Терпеть меня не могут.
...
Снизу-Бог больше...
Сверху - Человек меньше...
...
Не проси милостыни у природы. Милостыня у природы - это ты...
...
Уважаю людей, которые морально умеют не показывать вида, что недомогают физически...
...
Если синицу в руках зарядить в пушку, то сбить журавля с неба, - вопрос техники!
...
Я молодым стервам ничего не должен...
А старым клячам - тем более...
Я даже себе через раз должен (напоминать о том, что я никому ничего не должен) ...

Грустный старый пёс не понимает старую грустную лошадь...
Или всё-таки понимает?!..
...
Раз битые иллюзии, во второй раз по жизни ходят уже прищурясь и спотыкаясь...
...
Чувство меры поспорило с чувством долга и проиграло на чужом поле вчистую...
...
Чтобы последняя мысль стала первой, её надо просто прогнать...
Но через всю голову!
...
-А ты, случайно, не зануда?!
-Случайно, я уже не мальчик...
А всё остальное - простое совпадение...
...
Музыка- это отдельная песня...
...


Рецензии