Сиренью опьяняет вечер. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация  с вариацией на творческий дуэт талантливых поэтов: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/05/12/743

http://stihi.ru/2023/05/12/352

Спешил с тобой на встречу в сиреневый я вечер, где аромат цветов  витал в эфире и разливался нежно ,шире, и заполнял пространство, меняя постоянство привычного
волненья , являлось вдохновение и тешило сознание , а я теряя обладание, смотрел всё на часы, и равновесия весы качнулись и мгновенно.   И ты самозабвенно парила в облаках ,иллюзии питая , и вся прозрачная  в мечтах моя прекрасная Аглая таилась скромница  в кустах цветущего жасмина.  И сердца половина металась от тоски, и тёр рукой виски, я силясь не ругаться, тебя бы мне дождаться.   Но ты объята дивным сном ,парила птицей за окном, взмывала в облака , махала мне издалека.  Стоял я голову задрав, таким беспомощным вдруг став, но нету сил взлететь уже, стою весь в мандраже.  -Мой ангел ты земной вернись прекрасная домой, покинь ты царство сна моя прелестная весна, моё дыхание, душа, спускайся сверху ,не спеша, и я тебя поймаю мою прелестную Аглаю.
Но ты настырная в натуре  и всё окей и всё в ажуре я знаю у тебя.
В  сердцах я крикнув:- Фиг с тобой ,не приходи ваще домой, спи сколько пожелаешь ведь ты моей судьбой играешь кокетка и игрунья...., прелестная болтунья.  Я верить больше не хочу.   С другой я в Космос полечу.
Ты рассмеялась, мол лети, с тобой мне друг не по пути.
-Давай, давай  шути, останешься одна, как хладнокровная Луна.
Сиреневый был вечер и чаровал он ароматом.   И мерзли твои плечи и любовались мы закатом...

12.05.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Зоя, мне нравится, что у Ваших эксов всегда счастливый конец.)))
С теплом,

Татьяна Василььева   13.05.2023 03:34     Заявить о нарушении
Утро доброе.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   13.05.2023 05:09   Заявить о нарушении