Адаптант. Глава 8

Народу собралось не очень много, сейчас вообще митинги такие, скромные весьма, тем более самые активные граждане или отправились воевать, или удрали из страны, именно мое появление и вызвало всплеск активности вновь. Все как в кино о супергероях, побаиваются, тем паче, я вправду довольно жутковат внешне, чего скрывать? Когда появился, заорали злобно, сразу полетели камни и многое другое. Я дал народу чуть-чуть побеситься, а потом как рыкнул в мегафон, присели даже те, кто находился в задних рядах.


- Добрый день, господа и дамы, леди и джентльмены, товарищи обоего пола, - начал я, - я так понял, у вас ко мне имеются какие-то претензии? Насчет материальных признаю, кое-что подпортил, но не нарочно, честно – честно, заметьте, враги вредят больше, как минимум, никто не погиб, пока что. А остальное… начнем с того, что не хотел таким становиться, от слова «совсем», тот же негодяй, который создал монстров, поработал и надо мной, сломал жизнь. Пришлось подстраиваться. Совершенно точно не собираюсь творить зло, захватывать власть и чего-то подобного. Намереваюсь покончить с монстрами, с которыми ни армия, ни полиция, ни спецслужбы не совладают, а после остановить войну на Украине. Хотите, чтобы ваши отцы, братья, сыновья, матери, сестры и дочери уцелели, вернулись домой и никакой ядерной войны не случилось? В моих силах подобное провернуть и клянусь сделать непременно, дайте чуть меньше двух недель. Вы ведь все смотрели фильмы о супергероях, так вот, я местный Халк, даже лучше, только не впадаю в ярость никогда, держу себя в руках. Одновременно с мантрами изрядно пуганул эмигрантов и обычный преступников, кое-кого уже поймал и отправил в тюрьму, помогаю полиции и спецслужбам. Не могу не указать на одну вещь, будь я злом, как утверждаете, стал бы с вами вообще болтать? Мог бы взять дрын подлиннее и потолще и устроить хорошую такую бойню, отучив выступать навсегда. Но, считаю подобное немыслимым, потому как существую и работаю на вас и ради вас. Да, слушаюсь власти, но иначе просто нельзя трудиться и получать результаты, быстро изолируют. Не демон какой-то, душами не интересуюсь, детей не ем, могу, в качестве доказательства, перекреститься. Люблю свою страну и свой народ всем сердцем, раскрываю здесь свою душу и раскрываю объятия. Желаете жить лучше, спокойнее, в сильной и независимой стране, поддержите меня. Помимо этого, когда закончу с мутантами, прекратятся и погромы города, уже не придется жертвовать машинами и домами. Более того, всем и все компенсируют непременно. Правительство не сделает, отниму деньги у мафии и лично выплачу, включая и компенсации. Закончу с третьей мировой, непременно пройдусь по Чечне и Дагестану, добью оставшихся террористов, непременно, а там и Сирия. Нефтедоллары буквально потекут в страну. Именно я, имея особые способности, могу восстановить Северные Потоки, и никто их больше не тронет. А там отправлюсь исследовать космос, станем первыми, впервые за последнее время, тонны полезных ископаемых, хватит и олигархам, и гражданам перепадет непременно. И это все лишь то, чего могу вспомнить, в данный момент, планы глобальнее. Я не Остап Бендер, не сочиняю сказок, и отвечаю за все обещания. Проверить сможете в ближайшее время.


Люди ожидали чего угодно, только не то, что ужасный монстр вдруг начнет беседовать, да ещё и так разумно. Конечно, часть не поверила, начали вновь орать, свистеть и требовать изгнать, уничтожить и посадить в тюрьму, кидали камни и бутылки, но многие задумались, или испугались. Одно дело, когда смотришь видосики жуткие, иное, когда громадная волосатая образина стоит перед тобой. И это не полицейские, с коими можно драться, пусть и опасно, с гигантом особо не повоюешь, наступит разок, и не заметит, а ты лежи, хрипи и подергивай лапками, перед смертью.


- И ещё, как и положено хорошему парню, я не стану вас трогать, подставлю вторую щеку, - продолжил я, когда крикуны снова притомились, - и ещё, хочу показать кое-что, чтобы было, о чем подумать. Выложу кадры в интернете, в открытый доступ, то, чего не видели, про чудовищ, подумаете, хотите ли видеть таких на улицах города, не имея возможности отбиться, или лучше потерпеть такого нехорошего, но, в доску своего меня, зато избежать гибели. И те твари, какие появлялись, ещё слабейшие, дальше пришлют в разы более смертоносных, и угадайте, что они любят больше всего на обед, подсказываю, точно не овощи.


Конечно, у меня съемки полные боев имелись, и вправду выложил, а пусть полюбуются, испугаются и прекратят бузить, тут не фильм ужасов, а реальность, несложно представить, как подобная тварь хватает твоего ребенка, или мать, врывается в квартиру, или сносит дачный участок вместе с жилищем, то есть все бывшие до того проблемы покажутся пустяком, войны прекращаются, от болезней находятся лекарства, даже с экологией можно что-то сделать, чего ты поделаешь с не убиваемым монстром, коли нет такого же? Вот-вот, и я о том же. Но, дав налюбоваться, подкинул ещё кое-что.


- Конечно, я понимаю, что так просто доверия не получить, - я кашлянул, - потому, хочу исполнить желания тех из вас, кто мою персону ненавидят, но с условием, чтобы потом шли домой. Короче, разрешаю делать с собой все, что угодно, кроме двух вещей, не надо мне ничего заталкивать в задний проход и не лепите жвачку к шерсти, потому как её трудно удалять, остальное пожалуйста, только, прежде чем бить, помните, что кожа бронированная, не сломайте себе руки и ноги, а так, в полном распоряжении.


И вот я пошел вперед и поднял руки вверх. Народ заробел, наконец, один гопник решился, подбежал и дал пинка, я и бровью не повел, и началось. Люди очень жестокие существа, скажу по секрету и обладают не дюжей фантазией, с час где-то изгалялись, пока успокоились, зато, явно полегчало. Ну, кто сочтет угрозой парня, которого можно безнаказанно бить, щипать, поливать, чем сочтешь нужным, даже пытаться поджечь, зарезать и пристрелить? Конечно, ни один здравомыслящий человек, теперь я уже не грозная жуткая машина для убийства, а такой домашний лев, глуповатый, добродушный и пушистый, особенно, когда сыт, который не умеет рычать, а лишь мурлычет и облизывает обидчиков языком. Такого нельзя воспринимать серьезно, а значит, и бояться. Как и надеялся, оторвавшись, люди немного унялись и разошлись, некоторым даже стало стыдно и извинялись потом через интернет, другие насмехались и считали мои драки с тварями постановочными, но главное, что никто не стал громить магазинов и поджигать машины, не пошли на правительственные здания, агрессию выплеснули, как хотели, повеселились, устали и удалились по домам, главное и между собой не схлестнулись.

Не факт, что должен был сработать фокус, но получилось. Людям всегда требуется козел отпущения, на ком можно оторваться, и обрели такого вдруг, все, можно расслабиться. Почему нынешними властями далеко не все довольны? Потому что проблемы не решают, не прислушиваются, или имитируют полезную деятельность, гайки закручивают, придумывают жуткие законы, откровенно делают, что захотят, а народу остается лишь терпеть. Ну, вот разве СВО часть общества сплотила и заставила забыть о других проблемах, надолго. А я совсем новая проблема, но, оказалась ближе и понятнее, к тому же, открыт для общения, можно подойти, стукнуть или обнять, поболтать в интернете, в свободное время, отвечаю честно, могу помочь, коли в состоянии, конечно. Не прилечу, как Супермен, но все же. Особенно все это станет очевидным, когда начну выполнять обещания и вполне в состоянии сделать это, между прочим. Ну, жвачек мне все одно налепили, только к шерсти не приклеивалось плотно, легко вычесалось. Сержант мне потом долго аплодировал, стоя.


- Знаешь, я всегда считал тебя слюнтяем и маменькиным сыночком, - заявил он, - которому просто очень повезло в жизни. Или не повезло, как посмотреть на этот вопрос, а ты, оказывается, гений. Кто бы ещё додумался до такого, спрашивается?


- Ну, будем откровенны, ты был прав, относительно меня, - я почесал затылок смущенно, - просто, одно другому не мешает, от слова совсем. Вспомнил о таких комнатах антистрессовых, в которых можно бить и ломать все, в свое удовольствие. Вот и сделал таким помещением себя, тем паче, навредить все одно не смогли, даже в малой степени, а элементы унижения, да плевать, кому надо, внушу уважение к моей персоне и ужас, добродушный котик может быть и грозным хищником, все зависит от того, кто перед ним, простые граждане или враги? Потому я бы советовал олигархам официально продавать свои портреты для тиров и куклы для битья похожие внешне, тогда бы к ним относились терпимее в разы. Это как с масленицей, когда сжигают чучело зимы, один в один, как с психологической, так и с физической точки зрения. Хотели победить и победили, ура.


Рецензии