Видит бог

Сбиться в кучу, чтобы потом обязательно выбираться из толпы - как это людЯм свойственно!
...
Лучше, конечно, чужой да свой, чем свой да чужой, но свой-то роднее!
...
Дневник
Впечатления от прогулки по сайту:
1.Отсутствие фото - наличие проблем в личной жизни.
2.Присутствие фото - отсутствие принципов.
3.Женщины до:
35 - сильно озабоченные;
45 - очень душевные;
60 - больно мудрые.
Ну, а так - разницы никакой!
...
Бог видит, да не говорит,
Соседи говорят, но не знают,
Я знаю, что не надо говорить, но, все равно, расскажу!
...
Будущие радости - это сегодняшний наркотик, который успешно справляется со вчерашним горем.
...
Будущее состоится, по-любому, но с тобой Вам обоим будет намного Приятней!!!
...
Чем больше меня везде, тем меньше меня в нужном месте!
...

Когда приходит интерес, сразу куда-то девается терпение.
...

Чтобы справляться с трудностями, не обязательно поднимать тяжести.
...
Для любви одного человека мало.
...

Счастье, что мы не забываем о счастье,
Счастье - что оно помнит о нас!
Счастье - что мы добиваемся счастья,
Счастье - что оно играет за  нас!
...

Жена у меня - тюрьма народов,
Зато любовница - Разгуляй-поле;
Сам я - орел степной,
Да во рту у меня - полынь-трава.
...
Очарование в разочарование переодевают подробности.
...
Ворочаясь с боку на бок, на каждом шагу встречал новые мысли и старые болячки.
...

Лучшее, чем она запомнилась - это тем, что не успела сильно надоесть.
...
Одним все: и грешное тело, и грязные мысли. А другим лишь мысли грешные да тело грязное.
...
Чужое остроумие быстро оскомит и скучнит.
...
Жизнь трещала по всем швам и держалась только на одной нитке. Но нитка была суровая...
...
Книги - это гарем старика и дети евнуха.
...
Был так зол, что из двух зол наделал себе еще кучу неприятностей.
...
В интернете я, наконец, понял:
-Таких, как я плохих, - здесь тучами,
а таких, как я хороших - я один-одиношенек!

...

Писать-это не счастье.
Это мучительно тревожный и волнующий душу шаг куда-то в сторону.

Когда я не пишу - я такой, как все, и лень мной хороводит.
А когда пишу - я сам не свой, и кто-то моей рукою водит.
И поэтому не знаю, чем гордиться:
Или тем, что такой, как все, ленивый...
Или тем, что сам не свой - спесивый...


Рецензии
Дилемма, чем гордиться!) Я полагаю, спесивому больше откроется в этой жизни.Интересные наблюдения про фото и возраст!Точно, когда зол, еще много неприятностей огребаешь. Понравилось про жизнь , которая держалась на суровой нитке! Класс!!!!!!

Виктория Романюк   15.05.2023 13:07     Заявить о нарушении