Быть или не быть-15

Кажется, после всех перенесённых злоключений, пора бы и расслабиться, как обычно все советуют, да и врачи с психологами тоже. Ан нет! Не тут-то было. После перепалки меж Ленкой и доктором Петровым на улице, не прошло и недели, как он заявился поздним вечером. Да мало того, что в такое время уже не до разговоров, так он еще и навеселе. Ну, дела. Конца-края не видать моим бедам!

Он зашел, слегка пошатываясь, с морозца, пахнул своим спиртным амбре на всю прихожую. Тут же выскочил сонный Тошка. Встал руки в боки, как обычно сестрица и ногой этак по полу: шлёп-шлёп! Мол, что тут происходит? Петров присел на корточки, протянул к нему руки, чтобы Тошка, как в былые времена, прыгнул ему на шею. Да не тут то было!

Тошка сложил пред собой руки крест-накрест и взглядом, полным презрения, облил -таки несчастного Петрова! Затем быстренько развернулся и убежал дальше досыпать. Алёнка даже не поднялась и слава богу! Она взрослая и я должна буду ей что-либо объяснять. А что я ей скажу-то, что?

-Ну, раз мне тут не рады, -слегка покачиваясь, затянул он песню неудачника,-То я, пожалуй, пойду...
-Дверь открыта, и мы никого не держим! -ловко парировала я.

Уж очень я не хотела показывать ему свою обиду и боль. Она и так сжирала меня изнутри. Надо же было ему так меня обидеть? Да он буквально растоптал все мои чувства к нему. Жена родила. Молодец, жена! Но ведь она и должна рожать, раз она жена-то. Попробовала б она родить, будь всего лишь любовницей.

Эти мысли почти все последнее время беспокойным роем вились в моей голове и беспощадно жалили. Нет мне от них никакого спасенья, нет и всё тут! Ну, предположим: родился б тот ребенок. А каким он мог быть после полфлакона "Элениума"? Ведь Листопад не исключала уродства. И что бы я тогда делала? Вряд ли Петров был бы рад такому подарку.


Да уж, наломала я по глупости дров, мне их самой и разгребать. Петров-то счастливчик, спит спокойно и в ус не дует. Он даже мысли не допускает, что могло бы произойти. За все то время, что мы общались, а это не один год, он ни разу не задал мне вопроса, не пожалела ль я о неродившимся ребенке? Эх, мужчины, где их чуткость? Так что, чете Петровых, в отличии от меня, очень даже повезло.

И вновь повторяюсь: нет моей вины в том, что мы встретились с ним позже. А уж сколько раз мы расставались? Но нас все время какая-то неведомая сила вновь сводила и сводила. Это ли не судьба?

Ну, а теперь, я совершенно не знала, как мне поступить и вся измучилась. Сил моих больше не было никаких. Вот на ходу и решила все пустить на самотёк! Пусть все будет как будет. 

Меж тем, Петров не унимался. Он приблизился ко мне и попытался схватить за руки. Я вырвалась и убежала на кухню, захлопнув дверь за собой. Уселась поудобнее и прислушиваюсь, боюсь пошевелиться. Неизвестно, что еще придет на пьяный ум этому Петрову?

-Эх, была бы здесь моя Ленка, летел бы он, очертя голову, с лестницы!
Но она далеко. Уехала в Сибирь, искать своего геолога. Ни минуты не сомневаюсь: она его непременно найдёт! Уж кто-кто, а Ленка сможет. Там дело сложное, брат сообщил его координаты, она на днях вылетела. Пусть хоть кто-то будет счастливым в этой круговерти. Тем более, подруга это заслужила!

  Сидела я, сидела и чуть не заснула. Нет, надо набраться смелости и все ж выйти к Петрову, посмотреть, что там происходит? Знаю, что дверь скрипит, поэтому  осторожничала, когда её открывала. Вижу: Петров так крепко спит в моём кресле, поставив свои длинные ножищи прямо на Тошкину железную дорогу. И мне он вновь-вот беда- показался таким милым и родным, что я еле сдержалась, чтобы не чмокнуть его в нос. Ну и ситуация, хоть плачь.

Ну и что же делать, как быть? Целовать его не буду уж точно, удержалась, чему и рада. Или всё ж... растолкать его да и выпроводить?  Нет. Пусть уж спит себе и дальше? А то, чего доброго, разбужу и его градусы сыграют со мной злую шутку. Ну не люблю я пьяных мужиков и боюсь. Пусть милый и родной, но нет, не решусь. Да и хватит с меня, с бывшим намучилась, тот не просыхал. А мой Петров не такой, не пьяница. Просто для храбрости употребил, чтобы расслабиться. Не рассчитал. Что ж, такое бывает! Ну его, пусть отоспится, завтра и поговорим. Не зря говорят: утро вечера мудренее.

Я потихонечку выключила люстру и зажгла торшер. У него мягкий рассеивающий свет, он в глаза не режет. Подложила подушку под спину и укрыла ноги пледом, дома прохладно. А затем на носочках, боясь разбудить незваного гостя, вышла из комнаты. Дети уже спали и я тоже улеглась Тошке под бочок, свернувшись калачиком.

Сын сквозь сон обрадовался, прижался ко мне и обвил шею руками. Мне сразу так спокойно и хорошо стало. И все беды уходят, как вода в песок. Какое же всё-таки это счастье, иметь детей!


Рецензии
Интрига держала до самого финала. Захватывающая история любви, хорошо написанная.

Марина Радуга   02.01.2024 13:22     Заявить о нарушении
Марина, очень признательна за теплые слова))) СПАСИБО)))

Галина Юрьевна   03.01.2024 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.