Эх, черешня -черешня... Песня

Мужской вариант текста:

Вечерок тёплый вешний,
В мягком сумраке сад,
Отцветают черешни,
Лепестков листопад.

Ты не рань моё сердце,
Поскорей приходи!
Жду тебя под черешней
С жаркой лаской в груди.

    ПРИПЕВ:
     Эх, черешня-черешня
     Нежных губ алый цвет,
     Без любви твой грешной
     В жизни радости нет.

Ты придёшь ниоткуда
И уйдёшь в никуда,
Кареглазое чудо,
Синей ночки звезда.

Скажешь мне:"Здравствуй, милый!"
Взглядом вмиг обожжёшь,
Многих ты погубила,
Но меня бережёшь...

    ПРИПЕВ:
     Эх, черешня-черешня
     Нежных губ алый цвет,
     Без любви твой грешной
     В жизни радости нет.

Без тебя пропадаю,
Мне шепнёшь:"Не страдай!"
На тебя погадаю,
Снова выйдет печаль...

* * *

Женский вариант текста:

Вечерок тёплый вешний,
В мягком сумраке сад,
Отцветают черешни,
Лепестков листопад.

Ты не рань моё сердце,
Поскорей приходи!
Жду тебя под черешней
С жаркой лаской в груди.

       ПРИПЕВ:
     Эх, черешня-черешня
     Нежных губ алый цвет,
     Без любви нашей грешной
     В жизни радости нет.

Я не знаю, откуда
В сердце нежная дрожь?
Ведь любовь наша - чудо,
Но уйдёт, не вернёшь...

Я шепну:"Здравствуй, милый!"
Взглядом вмиг обожгу,
Многих я погубила,
Но тебя сберегу...

        ПРИПЕВ:
     Эх, черешня-черешня
     Нежных губ алый цвет,
     Без любви нашей грешной
     В жизни радости нет.

Что же будет, не знаю,
Но молю, не страдай!
На тебя погадаю,
Снова выйдет печаль...

Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии