500 дней стыда. День 64. Исповедь Юли

Следующая девушка не опоздала, пришла вовремя. Утреннее солнце скользило по подоконникам «комнаты суда», в которой мы принимали воспитанниц. Я и Елена Сергеевна восседали в креслах. Перед нами стоял стол. В центре комнаты стоял привинченный к полу табурет. Каждая девушка должна была снять с себя всё, кроме нижнего белья, забраться на этот табурет и говорить оттуда, с высоты.

Так было и сегодня:
1) Здравствуйте, мои госпожи. Я Юля Серые Трусики. Я негодница. Мечтала о прозрачной блузке, чтобы был виден бюстгальтер.
2) Я считала себя очень сексуально привлекательной.
3) Мне нравились пошловатые мужские комплименты.
4) Гуляла без нижнего белья.
5) Не к месту шутила о мужских и женских органах.
6) Заглядывала в мужскую баню у знакомых.
7) Задирала при парне свою юбку.
8) Заходила с подругой в секс-шоп.
9) Я рассматривала себя, раздевшись догола.
10) Трогала себя в интимных местах.

- Спускайся, милочка, - махнула рукой Елена Сергеевна.  – Ты согрела нам с Госпожой Хозяйкой душу своими откровениями. Проси за свои проступки прощения.

Юля встала рядом с табуреткой на колени:
- Простите меня, дурочку, мои благодетельницы. Я больше не буду.
- Не будешь или будешь – это мы потом увидим. Не огорчайся, ты не преступница, вставай и оденься. Уже можно, - улыбнулась воспитательница.

Я, ещё раз с головой окунувшись в царившую здесь атмосферу, почувствовала себя в каком-то загадочном  Средневековье.


Рецензии