Вечер В Поместье Бернсов

Вечер В Поместье Бернсов. Портал Во Тьму.

09 декабря 1925-го года.

Попробую восстановить воспоминания последних пары месяцев. Наш доктор, Лукас Аттано, сказал, что это должно помочь, как и его новые таблетки (поздняя приписка - второе помогает, но эффект каждый раз разный, нужно с ними быть аккуратней). Итак, меня зовут Фредерик Бернс, мне тридцать пять лет, я бизнесмен, предприниматель, а ещё, немного, путешественник. Я частенько лично отправляюсь в экспедиции по поиску месторождений ценных ресурсов, вроде угля или нефти. В одну из таких экспедиций меня и моих людей занесло на юг Канады, я решил не упускать момента, узнав, что там началась нефтяная лихорадка. Отец должен увидеть, что я самостоятельный и достоин возглавить его компанию. Да, мой отец, Александр Бернс, владелец одной из крупнейших американских компаний, занимающейся всем понемногу. К сожалению, папа больше доверяет своему партнёру, Винсенту Паскалю. Он, конечно, человек надёжный, но я обязан возглавить наше дело, когда отец устанет. Так вот, экспедиция. Мы забрались довольно глубоко в дикие земли и попали в засаду индейцев, из-за чего нам пришлось спрятаться в пещере, долго бой мы вести не могли, мы здесь не за этим. Заняв оборону мы немного расслабились, но зря - выход завалило. Уж не знаю, местные ли это устроили или случайность, но мы были заперты... Пришлось искать другой выход. Не помню точно, сколько времени мы там провели, я старался всегда идти среди первых, это то меня и спасло - исследуя очередной проход я споткнулся и ударился головой, потеряв сознание. Очнулся я уже в больнице ближайшего города. Как я туда попал мне никто не объяснил, но сказали, что нас обнаружили и я был единственным выжившим - остальных растерзал, вероятно, дикий зверь. Позже меня отпустили домой, но полностью в себя я так и не пришёл, постоянный головные боли не дают нормально спать. А теперь вот и этот вечер с толпой гостей. Кого-то я знаю, кого-то нет... Хорошо, что мама и сестрёнка тоже будут здесь, мне, хотя бы, не будет столь одиноко. Говорят, что будут и девушки, но мне сейчас не до них, хотя маман всё пытается меня сосватать. Не знаю, не к добру это собрание, не нравится мне всё это... Попробую поспать, продолжу записи после.

11 декабря 1925-го года.

Ну вот, снова голова болеть начала, а я ведь так обрадовался тому, что это, наконец, прекратилось. Но я, хотя бы, жив, но, как и раньше, ничего не понимаю. Так сложно писать, столько всего произошло за эту ночь... Боюсь никто, кроме присутствующих, в это никогда не поверит, скажут, что мы просто слишком много выпили и нам чудилось всякое. Но это было реальным. Я был так близок, чтобы понять, но теперь придётся вся начать сначала. Просить помощи не у кого. Порасспрошу поподробней дворецкого Смитерса и Винсента, они были там, они видели... Даже здесь, в своём личном дневнике я не могу написать того, что с нами произошло, иначе меня упекут в психушку,а это не входит в мои планы. Жаль, что за вечер многие начали относится ко мне с подозрением. Нов едь я не сделал ничего плохого. Никому! Да, ходил с топором, но это топор моего отца, я имею права ходить с ним в своём собственном доме, особенно, когда происходит такое... Такое... Да. Понять бы ещё, что именно там происходило и из-за чего... Я почти всё собрал, почти узнал, но нет... Ладно, выпью таблетку, посплю ещё, а потом... Потом начну поиски места, где пропала моя экспедиция, буду искать ответы там, денег у меня хватит, да и время ещё есть. Ещё есть время...


Рецензии