Вознесем сильную молитву

Вознесём же усиленную молитву о воинах русских, наших братьях и сёстрах:


Живы;й в по;мощи Вы;шняго, в кро;ве Бо;га небе;снаго водвори;тся. Рече;т Го;сподеви: Засту;пник мой еси; и прибе;жище мое;, Бог мой, и упова;ю на Него;. Я;ко Той изба;вит тя от се;ти ло;вчи и от словесе; мяте;жна, плещма; Свои;ма осени;т тя, и под криле; Его; наде;ешися: ору;жием обы;дет тя и;стина Его;. Не убои;шися от стра;ха нощна;го, от стрелы; летя;щия во дни, от ве;щи во тме преходя;щия, от сря;ща и бе;са полу;деннаго. Паде;т от страны; твоея; ты;сяща, и тма одесну;ю тебе;, к тебе; же не прибли;жится, оба;че очи;ма твои;ма смо;триши и воздая;ние гре;шников у;зриши. Я;ко Ты, Го;споди, упова;ние мое;, Вы;шняго положи;л еси; прибе;жище твое;. Не прии;дет к тебе; зло, и ра;на не прибли;жится телеси; твоему;, я;ко А;нгелом Свои;м запове;сть о тебе;, сохрани;ти тя во всех путе;х твои;х. На рука;х во;змут тя, да не когда; преткне;ши о ка;мень но;гу твою;, на а;спида и васили;ска насту;пиши, и попере;ши льва и зми;я. Я;ко на Мя упова;, и изба;влю и;, покры;ю и;, я;ко позна; и;мя Мое;. Воззове;т ко Мне, и услы;шу eго;, с ним есмь в ско;рби, изму; eго; и просла;влю eго;, долгото;ю дней испо;лню eго; и явлю; eму; спасе;ние Мое;.


В русском переводе:


Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе охранять тебя на всех путях твоих; на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».


Рецензии
Замечательная молитва! Она очень помогает всегда.
Храни вас Господь)

Нина Богдан   17.08.2023 21:01     Заявить о нарушении
Спаси Христос!

Владимир Пащенко 1   17.08.2023 21:35   Заявить о нарушении