Анатолий

Сегодня с утра, в моей жизни случился Анатолий.
Он позвонил по вотсап и представился Анатолием.
Конечно же, он был сотрудником Сбербанка. Очень переживал за меня и мой новый договор, который я уже успела подписать, находясь в глубоком утреннем сне, далеко от границ России и офиса банка.
Голос Анатолия был некрепок и худощав.
Мне захотелось его угостить котлеткой.
Но Анатолий настаивал на последних четырех цифрах.
Я призналась ему в своей дате рождения.
Анатолий задумался. Я уже мысленно разогревала ему обед.
Молчание длилось несколько секунд.
Больше вопросов Анатолий не задавал.
Наша связь оборвалась.

Может, он вегетарианец, а я тут с котлетами…


Рецензии
Эх... Печалька... И Анатолий уплыл... И денежки...Понравилось. Удачи.
С уважением

Любовь Еременко   22.11.2023 11:31     Заявить о нарушении
Любовь, спасибо большое!
с теплом,

Жанна Евлампиева   27.11.2023 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.