Типография. Часть 1

Это было не совсем обычное утро.Я опаздывала на собеседование и самого утра все шло не так,буквально валилось с рук
Сначала я уронила кипящий чайник на своего кота и пнув его под кровать я уже знала  что будет на ужин. Желудок дьвольски урчал, но на кота уже не было времени , мысленно простившись с Маркизом я отправилась прямиком к холодильнику в надежде отыскать что нибудь съедобное , открыв дверцу старого "Атланта" я вздохнула с облегчением - Вот оно мое спасение - подумала я и спешно глотнула вчерашнего самогона который так нахваливала Миссис Олдмэй , она то настоящий эксперт. С шестнадцати лет она гнала самогон в старом подвале своего деда, всегда относилась к приготовлению как к искусству, она буквально творила,но никогда не забывала о простоте в приготовлении и наставлениях  деда! Настоящий примитивизм !правда не долго продился ее бизнес , в тридцать лет ее посадили за кражу крахмала.


Рецензии