Собирательная зарисовка больное будущее

Всем известно, что будущее любой страны это – дети!  Но, то, что я вижу вокруг, приводит к логическому выводу – будущее будет больным!
Приведу несколько картинок – подтверждения. Днем погода стояла чудесная. Солнце. Ветра нет. После приема лекарства (мне приходится пить жуткие таблетки от эпилепсии) Решила пойти в лес подышать воздухом. Пришла. В лесу чудесный чуть влажный после дождя воздух. Да еще стоит такой аромат! Это буйно цветет боярышник. Я стала с наслаждением вдыхать этот эликсир. И тут к этому аромату прибавился гадкий запах – дым от сигареты. Как будто змея заползла в розарий. Я с удивлением стала искать источник. Когда я зашла в лес  там была женщина с маленьким мальчиком. Они кормили голубей. Я помню, еще подумала – вот пример правильного воспитания. Ведь кормление птиц – проявления добра. А посмотрев на женщину с маленьким мальчиком, я нашла источник дыма с никотином. Женщина одновременно кормила птиц и курила! Прямо в лицо ребенку!
Я поспешила уйти. Проходя мимо, с упреком ей бросила – что же вы ребенка травите? Иду дальше огорченная, что не удалось насладиться чудесным лесным воздухом. А мне навстречу группа подростков и все курят!
Поскорее вышла из задымленного леса.
Иду по улице и вижу еще одну жуткую картинку: молодые родители – папа, мама и маленький сынок. Наверное, недавно научился ходить. Отец присел на корточки, и придерживает его, а во рту сигарета! Дым малышу в лицо! Мать тоже стоит с сигаретой! Я не удержалась и сделала им замечание, что они травят ребенка. И что пассивный курильщик страдает даже больше курящего! Тогда бы сунули ему в рот тоже сигарету Была бы троица курящих.
А вот теперь скажите – разве эти родители не в курсе что никотин – яд?! Получается, что эти родители преднамеренно травят детей! А эти дети не вырастут здоровыми взрослыми!
Вот и получается – больное будущее!


Рецензии
Ужасссссссссссссссссссс!!!
Курящие родители!
Родители, которые дымят в лицо ребёнку!

Вы абсолютно правы - каким вырастет этот ребёнок?!

Со вздохом...

Галина Леонова   19.05.2023 15:12     Заявить о нарушении
Галина! Почему власти не наведут порядок? По улицам ходить невозможно! Впереди обязательно курящий и дым прямо мне в нос! Хожу зигзагами. В цивилизованных странах выделены места для курящих. Куришь не там где положено - штраф! А у нас...!

Леда Шаталова   19.05.2023 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.