В 21 веке о себе

Вот в двадцать третьем мне уж восемьдесят два,
А начал бег чуть ранее Войны.
Белее снега голова,
А жду по-прежнему весны.

Ещё бороться мне со старостью не лень
И рифмы быстрые так хочется плести,
Но шапку не носить уж набекрень
И чушь весеннюю, как прежде, не нести.

Ещё приятно мышцы напрягать,
Но вот усталость сковывает волю,
Труднее всё надеяться на благодать
И чаще вынужден бороться с болью.

Пускай, Экклезиаст назвал всё это просто суетой,
Но это потому, что был не окрылён мечтой.


Рецензии
И плетите рифмы, Герман, раз душа просит. Да, нам ещё приятно мышцы напрягать. Я вот тоже борюсь со старостью дачными трудами. И не голодна, и в магазине овощи круглый год, но как приятно мышцы напрягать: ещё молодухой себя чувствуешь. А в августе ещё и результат виден. Доброго здоровья Вам!

Надежда Шишмарёва   23.06.2023 14:11     Заявить о нарушении
Надежда, тысяча извинений, проглядел ваш отклик! Редко, но бывает. Рад за вас. Я тоже занимался дачей, но бросил. Далеко ездить. К тому же соберёшь, наваришь варенья, а потом самому надо "уничтожать", семья почти не помогает. После дачи вблизи города самозахватом раскопал пару соток, но пять лет назад пром. зона расширилась до моих границ, а сбоку овраг образовался на базе ручья. Добираться стало сложно, и я бросил. Такие дела: и вишня, и слива, и яблони, и смородина, и тёрн, и клубника, и ежевика - всё это для случайных прохожих. Уже 4 года. Хорошо, что напомнили, сегодня съезжу поглядеть, что там через 4 года стало. Спасибо, и ещё раз извините, но лучше поздно, чем никогда. Зато я вам рассказал, как бывший полярник Антарктиды, правда одноразовый, занимался дачей и огородом, как и вы.
И вам здоровья, Герман

Герман Гусев   13.07.2023 13:52   Заявить о нарушении