Третий Рим против Третьего Карфагена

Всемирно известные Пунические войны Рима и Карфагена имеют абсолютное и глубоко символическое значение. В них между собой столкнулись две цивилизации: цивилизация «торговцев» и цивилизация «героев». По сути же, «пуническая война» не кончается никогда, всякий успех в ней лишь успех временный и, - циклически всё повторяется на новом историческом витке спирали.

Цивилизация «торговцев», Карфаген (морская держава с могущественным флотом), - поклонялся кровавому Культу Ваала и Молоха, который основывался на религии денег и на обрядах жертвоприношения младенцев, наполняясь реальной дьявольской силой. Это была религия свободного рынка и финансовой олигархии, разврата и подкупа: прообраз сегодняшнего современного «коллективного Запада» с его тотальным гедонизмом и «идеей всеобщего потребления», одна из самых ранних версий «либерализма и глобализации» в рамках Средиземноморья. Цивилизация «героев» - Рим (сухопутная, воинская держава) - чтил небесных богов, доблесть и верность, следование традициям и жёсткий консервативный порядок. Здесь в чести были воинские добродетели, а взгляд жрецов-авгуров был обращён не к подземным титаническим могуществам, а к полёту небесных птиц.

«…В металлическом чреве гудело пламя. Огонь зажгли, конечно, и в тот памятный день. Предстоял поход на Рим. Пред идолом божества стоял самый знаменитый полководец Карфагена. Только что в жертву был принесён его младший брат.

Ганнибал – означает «Милость Баа-ла»; и теперь рогатый бог являл Карфагену своё благоволение. Ганнибал продвигался к Риму, и римлянам казалось, что против них встал волшебник. Две огромные армии утонули в болотах слева и справа от него. Всё больше и больше воинов затягивал омут Канн. Высший знак беды – измена – натравливала на погибающий Рим новые племена. А пёстрая армия Карфагена была подобна парадному шествию народов: слоны сотрясали землю, словно горы сошли с мест, гремели грубыми доспехами великаны галлы, сверкали золотом смуглые испанцы, скакали тёмные нубийцы на диких лошадях пустыни, шли дезертиры, и наёмники, и всякий сброд, а впереди двигался полководец, прозванный Милостью Ваала.» (из кн. Юрий Воробьевский. Третий Карфаген.)

19 октября 202 года до Рождества Христова произошло великое сражение при Заме, которое поставило точку во второй Пунической войне и ознаменовало собой победу Рима над Карфагеном: это предопределило судьбу Европы практически на два тысячелетия. Но, несмотря на эту великую победу Первого Рима над армиями Ганнибала, враг не был тогда побеждён окончательно и дух Карфагена снова ожил, но уже в средневековой Венеции - европейском полюсе Цивилизации «торговцев».

…Обманным путём один венецианский ростовщик направляет крестоносцев Четвёртого похода вместо сарацин на православную Византию. Подвергается грабежу и Храм Святой Софии… Со временем инициативу цивилизации «торговцев» берёт на себя Амстердам, а от него она надолго переходит к Англии, которая все последующие века занимается перемещением финансовых ресурсов и богатств, полученных при разграблении Второго Рима - Византийского Константинополя в 1204 году и усилением колониальной экспансии. «Великая Империя» изначально создавалась как государство наднациональное: огромную роль в её формировании сыграли венецианский и еврейский капиталы, - именно они «сделали» правящий класс, банковскую систему и ту самую «Новую Атлантиду» о которой мечтал Фрэнсис Бэкон.

Позже роль Рима, то есть цивилизации «героев», частично берут на себя континентальные державы – Франция, Германия и Австрия, но постепенно формируется и другой «полюс силы» - Россия. Начинается очередной исторический виток Пунических войн под названием «Большая игра». В XX веке в великой войне континентов происходит ещё один поворот: лишённая почти всех своих колоний Великобритания слабнет и передаёт эстафету «мирового Карфагена» США…

…Спаситель воплотился в Римской империи, осуществившей миссию уничтожения сатанинской цивилизации своего времени – торгового Карфагена. В дальнейшем именно Вечный город освятится кровью мучеников Колизея и катакомб. Но Рим станет градом кочующим, благодать оставит его и перенесётся в Рим Второй – Константинополь. Его Карфагеном будет лукавая Венеция. Мы же – Рим Третий : «Carthago delenda est!».


Рецензии