Атака черной змеи

               
                В прошлом году я увидела у калитки на даче змею, она, свернувшись калачиком, грелась на солнце. При моём приближении, быстро уползла в кустарники. Больше мы с ней до конца теплого сезона не встретились.

 На днях отдыхая в беседке в саду, я наблюдала, как индюки носились по полю, догоняя друг друга, присмотревшись, увидела у них в клювах маленьких змей, видимо прошлогодний выводок обнаружили. В конце – концов, они их растерзали и проглотили.

 Это не первый случай, когда индюки объявляли охоту за змейками, взрослых особей не было видно, возможно где-то охотились, возможно, отдыхали. Но в этот раз, когда я спустилась с беседки, ко мне стала быстро приближаться черная змея. На секунду я растерялась, но вывели меня из стопора индюки, они ринулись на змею, она стала бросаться на них, они отскакивали от неё и снова нападали.

 Змея развернулась ко мне, приняла стойку и бросилась вперед, но не рассчитала расстояние, упала на землю. Я, схватив попавшиеся под руку грабли, бросила в неё, и забежала в беседку, оставив её, наедине с индюками.

 Измотав змею своими нападениями со всех сторон, самый большой индюк схватил её за хвост и потащил по участку, С прогулки прибежал охранник участка «Бим», он отнял у индюка змею и перекусил её на две половины. Индюки схватили ее половинки, пустились наутёк. Набегавшись вволю, они бросили змею, есть ее не стали, а это значит, ядовитых змей они не употребляют в пищу.


Рецензии