Род и фамилия..

Род и фамилия в ингушском понимании, совершенно отличается от осетинского, чеченского, кавказского, и мирового понимания, КАК МНОГОЕ ДРУГОН,  но создается впечатление,  что ученные историки, впрочем как люди, скрыто или подсознательно пытаются ровняться на ингушское (кавказское) ;

Независимый  древний род ( вяр, тейп)  со своей сохранившийся тысячелетней башней управляемый 12 судьями, по закону  свободных людей - Эздел,  для ингуша наглядно олицетворяет его фамилию, и считается   одно и то же, когда у других народов, где народы выросли из вождизма,  феодализма,  с законами вождя, другие понятия;-  фамилия это наследуемое семейное наименование, прибавляемое к личному имени. В устаревшем значении тоже что семья. Дальше приводят некорректный пример: «В некоторой мере это синоним понятию род», …..что не совсем верно, поскольку «пример избранных», где род употребляется в значении - ряд поколений, происходящих от одного предка и он часто упоминается вместе с фамилией, например, род Романовых. Подобные рода на Кавказе, называют узденями, озда-нах, индоевропейскими свободными - азатами, грузинскими - азнаурами, несложно заметить параллели с названием  закона -  «эздел». Это отдельная тема требующая исследования.
В священном писании у древних семитов которые относятся к пракавказцам,  древний закон  Эздел олицетворяет имя пророка Эздра, который восстанавливал законы, в греческой религии его подобие -  Язон, где  символ «золотое руно»  в забытой версии, логичнее предположить,  «законы», которые нужно восстановить. В сказаниях сохранилось информация, как посылали делегации в горы к магам Кавказа, когда назревала необходимость восстановить древний закон.
 
  Как заключение; Клятвы - самые достоверные в истории; отсутствуют подобные  клятвы, присловия у других народов   - Са ворх1и дясар.( семи предками).
«У древних было иначе. Например, античные греки считали своих праотцов людьми умными и гораздо более развитыми, а самих себя — деградировавшими. Язык, по их мнению, тоже портился со временем, потому что им неправильно пользовались. В греческих текстах его сравнивают с монетами, сначала новенькими, а потом истершимися и тусклыми.».


Рецензии