глава8 Please love me, неравнодушная душа

           ПОВЕСТЬ   «Мои мысли вслух - 2»
       «ШАГ ВЛЕВО – ШАГ ВПРАВО…»      

глава 8    «Please love me», неравнодушная душа.

Время течет, как ему хочется, оно не оглядывается на прошлое, это свойственно только человеку - хранить свои воспоминания в потаённых уголках сердца. Иногда, выскакивают те воспоминания, которые ты не хотел бы никогда вспоминать. Ан, нет! Кто-то нашёл ключ от шкатулки с секретом и - бац! Выплеснулись слёзы, обида и горечь от потери, и боль от безвозвратной потери тисками сжимает сердце…
Чувства откликнулись и затянули в омут… Пока не вымокнешь до нитки, не выпьешь чашу страданий до дна – не очистишься; не признаешь своей вины и не покаешься; опять, за недосказанностью, всплывёт обида, обдавая горечью и садня раны на сердце.
Надо бы отпустить?.. Надо. Но не могу совладать с собою, корю всех и вся вокруг, только не себя.  Себя любимого, стараешься оправдать. Да, и так бывает.
Неожиданно, открывается следующая шкатулка, она намокла от слёз, что накрыли её. И… всплывает, алыми флагами, заря…
Да, ночь перед рассветом, всегда чернее самой чёрной ночи. Но время так подгадало, и хлынуло с алою зарёю прямо в мои окна, ослепив яркою  вспышкой нового дня мой дом, высушили слёзы солнечные лучи, стало так тепло и отлегло от сердца.
Это был лишь только сон, те – прошлые воспоминания.
Они были пережиты и схлынули на дно, в Океан памяти. Мне надо дальше жить настоящим, и верить, что будущее зависит только  от тебя,  твой успех это плод твоего терпения, упорства и роста в развитии твоей творческой натуры. Моё вдохновение, отталкиваясь от моих воспоминаний, озаряет моё сердце  мелодией моих чувств и, подбирая к ней, родные до боли слова. Слова, соединяясь с мелодией, заплетаются косами и купаются в реках,  и плывут, на волнах любви к моему Океану надежд, чтобы там встретиться с облаками, а затем, мои песни  прольются серебряными нитями дождя к вам, дорогим моему сердцу поклонникам. 
В английской пословице говорится - «Make hay while the sun shines» - «Коси сено, пока светит солнце», аналогично русской  поговорке - «Куй железо пока горячо». Я стараюсь не упустить момент, когда во мне сверкнёт слово и прозвучат первые аккорды зарождающейся мелодии.

«Перед моим рождением, моей маме приснился удивительный сон: Золотой дождь превращает в золото всё, чего он касался.  Я, конечно, ничего не умел, но повстречал вас. И тогда началась золотая эра. Я сам засиял. И хоть сначала, я был тем, кого прозвали «Золотым», спустя время я обернулся, и увидел, что всё вокруг образуется в золото. Эти драгоценные огни, вот чего я не хочу потерять. Лучше умереть, чем жить без страсти…» - Написал я в письме в 56 эпизоде «Run BTS»*. И ещё – «Все наши мечты сбываются, если у нас хватит смелости их реализовать».
Я оповестил мир своим приходом первого сентября 1997 года. Поэтому, среди татуировок на моей руке красуется цветок тигровой лилии со словами «Please love me» - «Пожалуйста, люби меня».  Тигровая лилия олицетворяет 1 сентября, дату моего  рождения. Я пришёл в этот мир от великой любви своих родителей, и я просил о том, чтобы их любовь нашла продолжение во мне, чем я с радостью делюсь с вами.
Три непрерывные черные полосы - «Триграмм» с флага Южной Кореи. У каждой из четырёх триграмм на флаге Южной Кореи, есть свое значение, та, что на моей руке, называется “Цянь” и символизирует осень, огонь, север и чистую мужскую энергию Ян. Стихии осени пропитали мой характер: наделив его твёрдостью воли и упорством во всех моих начинаниях, преодолевая ветра перемен; закаляя его в огне, наделили мой разум мудростью и целеустремлённостью; вселили веру в непоколебимую мужскую дружбу.
Я всегда готов поделиться своими мыслями:
«Не относитесь к жизни серьёзно, всё равно, вам из неё живым не выбраться. Лучше умереть, чем жить без страсти. Когда люди влюблены, самое важное – это идти на компромисс и понимание друг друга.
Без гнева или печали вы не сможете чувствовать настоящее счастье»*.

С годами, я не привык сомневаться в своих желаниях и просто делаю то, что хорошо умею делать, иду к своей мечте. И делаю, все на «отлично», я стараюсь взять от этой жизни все.
А фразу  из песни «Stay Away » группы Nirvana  «Rather be dead than cool» - «Лучше будь мертвым, чем крутым» -   я взял своим девизом по жизни. Надо жить здесь и сейчас, и не откладывать на потом все свои проблемы, а решать их и двигаться вперёд.

Эти уроки мои чувства вынесли из глубины моего сердце, хотя мой разум с ними спорил не однократно. Наверное, это от того произошло, что я резко перешагнул из детства и отрочества, и меня вышвырнуло в волны взрослой жизни, в погоне за мечтой. И моё подсознание не сопротивлялось, а шло интуитивно по кромке берега океана, несмело ступая на лунную дорожку, прямо в пучину событий.
Ким Намджун был первопричиной, почему моё сердце и моя интуиция подтолкнули меня выбрать небольшую Компанию «Big Hit Entertainment», я был так впечатлён рэп-навыками РМ, что до сегодняшнего дня фанатею от него и постоянно говорю ему об этом, не стесняясь своих чувств! Я хочу стать таким же рэпером и рокером, как мой кумир, и никогда этого не скрывал.
Хотя, среди семи визиток от семи развлекательных Компаний были и такие как:  JYP Entertainment, FNC Entertainment, Starship Entertainment.
Но то, что в Big Hit Entertainment в то время проходил стажировку Намджун - мой кумир, это всё для меня и решило! И мой выбор был определён окончательно, я хотел равняться на этого парня! Я хотел быть таким же, как и он – мастером!

В 2010 году, на прослушивании мне достался номер «В-71», это ли было не символично, что я пошёл по дороге к своей мечте  с группой BTS, где встретил семерку отчаянных, дерзких и смелых парней, и то, что я родился первого сентября и мои любимые цифры – 1 и 7!
ВСЁ СОШЛОСЬ  УДИВИТЕЛЬНО и БЕСПОВОРОТНО, мой номер В-71, как оказалось в дальнейшем, принёс мне УДАЧУ!

Вот так на моём пути я повстречал своих хёнов, и нас связала невидимой ниточкой наша общая Судьба, за что я ей безгранично благодарен.
Они меня научили многому, вложили в меня всю свою энергию и свою жизнь, показали мне мир, что не надо бояться открывать запертые двери, и смело идти навстречу ветрам и неизвестности.
Они – моё сердце и моя семья, они – моя первая любовь.
«Члены группы BTS не растили меня с самого рождения, но они помогли мне - своему «ребенку» стать удивительным человеком, которым сегодня я и  являюсь». - Об этом не раз говорит сам Чонгук.
Кстати, парень никогда не упускает возможности показать свою любовь к хёнам. Однажды хёны пытались помочь Гукки с теорией танцев, швы на пятке, после недавней травмы, еще не зажили, и он не мог репетировать новые движения. Но макнэ не смог спокойно сидеть и слушать и начал дурачиться. Он выглядел настолько супермило, что старшие мемберы даже не смогли разозлиться на своего малыша и закрыли глаза на столь несерьезное поведение.
В эпизоде 98 «Run BTS!»  ребята продолжили свою пижамную вечеринку с угадайками, ASMR и караоке. Чонкуг решил спеть старую, но золотую песенку «Ripe Persimmon» - «Спелая хурма».
Эта песня о матерях, но Чонгук изменил текст, чтобы посвятить данную композицию своим «родителям» - хёнам из BTS. Им данная песня, в исполнении их малыша, очень даже понравилось!
Для Чонгука все хёны очень значимы и дороги. В интервью, он постоянно об этом говорит: - Я люблю каждого хёна по-своему, так же, как и выражаю свои теплые чувства всегда по-разному. Кому-то я буду помогать, а кому-то наоборот мешать, но во всех моих начинаниях сквозит такая по-детски наивная и безграничная любовь, что хёны всё понимают и дарят мне в ответ свои нежные чувства, и гордятся своим «ребёнком».
На пути моего взросления, мои слёзы подростка, прожигали в сердце слова, что так надо, ты сможешь, поверь в себя, покажи себя миру и сияй ярче всех! Только ТЫ САМ -  творец своего будущего!

На встречах со своими фанатами я максимально искренен.
Да, я могу молча терпеть физическую боль во время выступления, я не могу подвести мою группу, но я,  в конце каждого концертного тура могу без смущения просто дать слабину и… расплакаться.
Настолько я сильно связан с ребятами и ARMY, я так их всех обожаю и люблю, что просто не могу сдерживать свои эмоции, моё сердце не может выразить все те чувства, что я испытываю на данный момент. И всем всё понятно без слов, что только слёзы помогают мне справиться с моим волнением, выплеснуть весь накопившийся переживания с адреналином. Хёны прекрасно это понимают, поддерживают, успокаивая меня. И это, так прекрасно!
И вот, по происшествию  десяти лет я говорю себе – «Чонгук, Ты уже не тот тринадцатилетний малыш,  что робко стоял перед выбором  о своём пути. ТЫ сам можешь вносить в него изменения, но даже, ради мимолётной прибыли, не роняй чести своей семьи.
Наша Жизнь так скоротечна и не предсказуема на поворотах!
А ТЫ – ТЫ уже ИСТОРИЯ! Заполни следующие страницы  о своей жизни на Планете, под именем  Чонгук – Золотой Макнэ, яркими и прекрасными воспоминаниями, достойными семьи Чон.
К следующим ступеням, поднимающим тебя на высокий уровень, отнесись серьёзно и с пониманием, с высоты своего жизненного опыта, действуй строго намеченного плана и  целям, приложи максимальные усилия к их достижению. Четверть века прожито, и - не зря!
С тобою уже ВСЁ случилось. А чего ещё ожидать?.. Горизонт пока чист и это прекрасно.

Море выплеснуло на берег, с приливом, много морских звёзд.
- Отлив их погубит?..
- Да, выживут только те, которым поможет неравнодушная душа, если успеет выбросить их обратно в море.
- Живи, и будь счастлива. – Скажет она, поглаживая ребристые лучики, что стали твердеть, так как они засыхали от нехватки жизненных потоков, что дарила им морская вода.
А рядом стояла Удача, это она привела на берег моря мальчика, со светлой улыбкой и  неравнодушной душой, чтобы он помог умирающим звёздам.   - Надо дать морским звёздам ещё один шанс, чтобы они не высохли без воды и не погибли. Жизнь бесценна даже для одной из этих звёзд. – Прошептала она.

Вот так и люди могут погибнуть,  неожиданно, выброшенные в жизненный водоворот, на волне славы, без поддержки неравнодушной души и её заботы.
Взрослые люди, порою,  ведут себя как малые дети:  они могут зачахнуть, если сойдут с намеченного пути и свернут не туда, натыкаясь на препятствия; они могут перепутать дороги, и запутаться в лабиринте, сверкающим обманчивым светом. Или же - случайно напугавшись, внезапно появившихся ниоткуда теней прошлого или  теней будущего, они могут принять опрометчивое решение, что неминуемо приведёт их к разрушению всех надежд, бывает и так!

Жизнь – это не всегда прямые и бесконечные рельсы, что не пересекаются никогда, если только на перегонах их не распилят на куски, чтобы обойти трудные участки дороги.
Больно, если твою душу будут резать неумелые и коварные руки!
Больно, если твоя душа зачерствеет, нет, она не умрёт, но белые полосы будней сменятся чёрными, и ночь будет такой беспросветной!!!
Упаси, боже,  отведи печаль, прогони тоску, лучше поставь плечо друга и пришли мастера слова, чтобы мелодика слов проникла в повреждённые клетки и заставила их - ЗАХОТЕТЬ СНОВА ЖИТЬ, начать путь с начала! 

Мозг переполнен эмоциями, а мысли скачут галопом по безбрежным просторам нейронной сети, заглядывают в каждый закоулок, будоража аксоны*… Моё сердце отболело, переболело и готово принять меня целиком с моими страхами, сомнениями и обидами. Сердце моё, это мудрый друг,  оно проживало со мной целых двадцать пять лет. Мой друг знает меня так, как никто другой. Мой разум, иногда, спорит с сердцем, и мы вместе, стараемся найти золотую середину в решении наших проблем.
В одной из моих ранних песен я написал, что -
«Когда мне было 15 лет, у меня не было ничего,
Мир был таким огромным, а я был так мал.
Сейчас, я даже представить не могу,
Настолько был опустошен, что даже чувствовать не мог,
Я молюсь,
За любимого брата, за братьев, которые есть,
Теперь у меня есть чувства, я стал собой.
Так что я — это я,
Теперь это я».
Приняв себя, я решил отдаться полностью своей мечте, и ни в чём себя не ограничивать. И следующие двадцать пять лет, я надеюсь, во мне не разочаруются АRMY, моя семья, мои хёны и даже -  я сам.
17.02.2023 год

Примечание: «Run BTS» - «Бегите,BTS»


Рецензии