Как Кукла спасла свою хозяйку. Глава вторая

 Дождавшись, когда муж уехал на неделю в командировку,она договорилась с врачом и сдала Анечку в сумасшедший дом.А,когда Костя вернулся домой,Варвара ему сказала,что Аня после смерти матери сошла с ума от горя.Поэтому и пришлось её отвезти в больницу.
 -Там её подлечат!Я сама об этом договорилась и оплатила лечение,-хвалилась она мужу.-А куклу я велела продать,а то она разговаривает с игрушкой,как с живым человеком.Совсем умом тронулась!
 Костя даже ничего плохого в этом не заподозрил.Так он слепо доверял своей жене.Одна только горничная обо всём догадывалась.Но молчала,потому что боялась потерять работу.И,когда Варвара приказала служанке продать на рынке куклу "Барби"-любимую игрушку Ани,женщина только тяжело вздохнула.
 Утром горничная понесла куклу на базар.Подходили покупатели с детьми,смотрели игрушку,но никто её не покупал."Слишком грустное лицо у куклы",-говорили они и уходили прочь.
 Но вот подошла к женщине худенькая девочка.На вид ей было лет семь.
 -Ой!Какая интересная куколка!-сказала с восхищением девочка.-И смотрит,как живая!А глаза такие,словно она грустит о ком-то...Я хочу купить у Вас эту куклу!
 И,заплатив деньги,маленькая покупательница взяла игрушку и пошла с ней домой.Девочку звали Настенькой. Родители у неё рано умерли, и она жила одна в маленьком флигеле.Насте было двенадцать лет.Она училась в шестом классе в гимназии.Девочка была отличницей.Поэтому,несмотря на бедность,Настю в гимназии все уважали.
 Ночью Настя положила куклу рядом с собой спать.Девочка уже засыпала,как вдруг услышала поблизости чьи-то всхлипывания.Настенька открыла глаза и увидела сидящую рядом куклу.Она плакала,как живая.
 -А я думала,что купила обычную игрушку,а ты,оказывается,живая?-удивилась девочка.
 -Да,когда такое творится,даже кукла не выдержит!-сказала"Барби"и снова расплакалась.
 -А что случилось?Отчего ты плачешь?-спросила Настенька.
 -Мне очень жаль мою бывшую хозяйку,-отвечала сквозь слёзы Кукла.-Я знаю,что ты—добрая девочка и поймёшь меня.
 -Но ведь она сама вчера тебя продала на базаре?
 -Нет!Это была горничная той злой женщины,которая выгнала мою хозяйку  из её родного угла и спрятала в сумасшедший дом.
 -Как?-удивилась Настенька.-Расскажи,как такое могло случиться?
 И "Барби",утирая слёзы,всё рассказала девочке.
"Вот и лежит теперь моя Анечка в сумасшедшем доме...А,чтобы её оттуда не выписывали,Варвара заплатила врачу большие деньги."-закончила свой рассказ Кукла и снова заплакала.
 -Не плачь,-сказала девочка,-давай вместе подумаем,как спасти твою хозяйку...Нам нужно как-то пробраться в больницу и помочь ей убежать.
 -Но как?-спрашивала сквозь слёзы "Барби".
 -А эта женщина,что тебя продала,сможет нам помочь?
 -Не знаю...Вряд ли,это же служанка Костиной жены.
 -Ну и что!А,если мы пообещаем ей работу в другом месте?
 -Ну,давай попробуем,-согласилась Кукла.
 -Тогда ты мне завтра покажешь,где она живёт!-сказала Настя.-А всё остальное я беру на себя.
 -Хорошо!-обрадовалась "Барби".


Рецензии