жизнь не ощущается

Это странно, но иногда хочется сдаться и больше не идти вперёд, туда, где меня ждут новые свершения и открытия. Ход времени медленно замедляется и я просто ощущаю, как всё уходит, сквозь пальцы.

Устаёшь терять, совсем забывая о том, что можешь преобрести. Потеря всегда перевешивает преобретённое, омрачает её и обесценивает, выставляя ничтожным клочком света, который тоже погаснет, в скором времени.

Память намеренно стирает свои очертания, я не помню своих воспоминаний, и люди, подарившие мне их, становятся чужаками, которые, почему-то, выглядят знакомо.

Жизнь притупляется, кажется, будто она была и исчезла, а что сейчас - обычное существование, но порой возникают моменты, когда это не так. Когда это действительно жизнь, яркая и контрасная; влюблённая и больная; страшная и невыносимая; до жути желанная и невероятная.

Обычно, она проявляется просто так и неожиданно. Можно идти и почувствовать её, можно посмотреть кому-то в глаза и понять, что ничего ещё не остыло. Что этот человек ещё не забыт тобой полностью, как остальные другие люди. Хотя, вряд-ли можно признаться в этом даже самой себе, как всегда отвергнуть эту мысль, и пусть она течёт сама себе где-то на фоне, не играя особо важную роль (как кажется на первый взгляд).

Пусть она станет неосознанной, проникнет в бессознательное и управляет моими действиями, потому что управлять ей самой - страшно.

«Страшно».

Может, в этом и дело?
Жизнь не ощущается, потому что я боюсь её ощущать. Боюсь принять что-то, и возможно потерять, в конечном итоге. Забыть о новом преобретённом, и потерять и его, в конце концов. Пропустить жизнь, просто так.

Но нельзя полностью отдаваться своим ощущениям, это как игра на краю пропасти. В неё можно поиграть, если умеешь летать, или если у тебя есть способность резко брать всё в свои руки.

А если нет?

Я не могу просто взять и выключить, я буду думать и сгорать, до тех пор, пока мне это не надоест и я не перегорю. А когда я перегорю и разочаруюсь, вот именно тогда и исчезнут мои воспоминания.


Рецензии