Здесь Я, Маат

Здесь Я, Маат. С тобою говорю
Божественным, сакральным языком.
Понять меня не сложно – Я творю
Мир Новый, чтобы снять покровы с Ком.

Медведица, Камо иль просто Ком,
Под толстым мехом спрятана Душа.
Но сгинули эоны те, где женщина тайком
Передавала Свет в структуры малыша.

Восстаньте Девы всей Руси Святой!
Свет Бога, что у вас в груди горит
Излейте материнским молоком,
Преобразите мир, как Дух ваш повелит!

Закон у мироздания один:
Любовь – есть Свет и Жизнь и Путь.
Закон всегда и вечно триедин.
Миров Огня открыта вами суть!

Благословляю, храбрые мои,
Ваятельницы счастья и цветов!
Дарите звёздные сокровища Души
И  радуг солнечный покров!

                2014.07.10

Маат — древнеегипетская богиня истины, справедливости, закона и миропорядка, которая руководит звёздами, временами года, восходами и закатами солнца. В момент создания мира она сотворила порядок из хаоса Исфет. Они не могут существовать независимо друг от друга, а их силы должны быть уравновешены для мировой гармонии. Википедия
               


Рецензии