Кака любовь

" Она принимала рыцаря любым: добрым и жестоким, оступившимся и слабым. Хеллила готова была идти за ним на край света. Лишь бы быть рядом. Вдыхать пропахший костром аромат его волос. Дотрагиваться."

Полина высморкалась в передник, вытерла слезу, ползущую по щеке: " Кака любовь, кака любовь! Сейчас таких чувств и в помине нет!"

Утром проводила мужа на работу, пробежалась по скотине. Хотя, какая скотина - куры одни остались. Зерна им сыпанула, урожай в гнездах собрала да на выгул выход открыла. Пришла домой, чайку попила, решила дела домашние начать с наведения порядка.

Налила в ведро воды, швабру с тряпкой приготовила. Да вот беда - книжка вчерашняя недочитанная на глаза попалась.
Сама не заметила, как роман в руках оказался. И вот уже который час ведро со шваброй скучают в прихожей, а она читает, вслипывая и вытирая набежавшие слезы.

" Голос рыцаря звучал уверенно:
- Завтра мы сбежим и будем вместе. Навсегда.
- Но за нами погонятся, - говорила девушка. – Король не отпустит меня.
- Я буду сражаться.
- С моими родными?"

- Кака любовь, кака любовь! - Полина горестно подперла кулачком подбородок. - Вот бы нам с Васькой такую!

Десять лет уже прошло, как мать уговорила ее принять ухаживания молодого деревенского парня.

- Смотри, девка, довыпендриваешься! Уведут мужика, где ты в наших краях найдешь еще такого хозяйственного? - подталкивала она дочь к замужеству.

А Васька и прям был мастером на все руки. Что в поле работать, что с техникой обращаться. Да, и она считалась в деревне чуть ли не старой девой. Шутка сказать, третий десяток годков уже шел. Уговорила мать!

Свадьбу отгуляли по-деревенски шумную. Опосля друзья мужа и родственники помогли молодым поставить свою хату. Казалось, живи и радуйся. Детишек рожай, да за хозяйством ухаживай. И все бы ничего, если бы не пристрастие Полины к книгам.

Она брала в руки любое печатное изделие, забывала обо всем на свете. Наверное, поэтому и детей не было. Когда муж старался занести свое семя любимой, жена лежала равнодушным бревном и думала, а что же дальше в недочитанном романе.

Время быстро бежало, отношения становились все холодней и холодней. Он, приходя с работы, выговаривал ей, что дома бардак, когда порядок наведется, да и не приготовлено ничего, что на уме у нее только книги и ничего более.

" Средневековый замок возвышается на скале. Его холодные каменные стены хранят историю страсти. Она, как ложка меда в горьком чае вечности. "

Полина очнулась, когда дочитала последнюю страницу и пробила кукушка в настенных часах, извещая свою хозяйку, что скоро муж вернется с работы.

Картина Фредерика Бёртона «Встреча на лестнице башни».


Рецензии