Проклятье Часть 10

Чтобы избавить организм от тяжелой болезни докторам зачастую приходиться делать ему, организму, очень больно. Как минимум – это противное лекарство, как максимум – тяжелая многочасовая операция…

И несомненно организм безмерно благодарен доктору. Но… Позже… В первый момент после операции трудно осознать и тем более почувствовать исцеление…

Я молча смотрела в окно на пролетающие мимо пейзажи, а Куприян Петрович (я все же решила продолжать называть его этим именем, так привычнее что ли…) вел свой монолог:

- Наше ведомство уже давно ведет наблюдение за вашей семьей. У нас вообще подобные случаи на контроле. Когда можем помочь, помогаем сразу. Но, извини, конечно, эта твоя древняя родственница… В общем понадобилось несколько столетий, чтобы мы могли вмешаться. Проклятье – для нас пустяк. Нам необходимо было убедиться, что в душе вашего рода не осталось даже капли той греховной сущности… Агата, ты первая! - наверное, я должна была обрадоваться, но пазл в моей голове еще был далек до целого изображения произошедшей со мной истории… И лучше бы этот проклятый пазл никогда не собрался! Как же больно! Я прислонилась лбом к обжигающе холодному стеклу, а по моим щекам текли горячие соленые слезы…

Но доктор продолжал свое лечение… Куприян Петрович говорил очень тихо, еле различимо сквозь ровный шум мотора… Как будто в том, что он мне рассказывал, была и его вина…

- Агата, это была она, твоя прабабушка… Она - та жестокая красавица… Она - невеста Александра Морте…

Мне казалось, что я не просто слушаю старика, сидя в машине, а нахожусь там, в далеком прошлом, у постели умирающей старой Агаты… Боже! Как я на нее похожа!.. Даже старость не смогла победить ее адскую красоту!..

- «Чтобы снять проклятье, надо, чтобы девушка с моим именем из нашего рода полюбила мужчину из рода Морте так же сильно, как я не любила Александра»…

Скрипучий голос прабабки сменился уже родным голосом Куприяна Петровича:

- Вот, что не успела сказать твоя родственница своей дочери. Старая ведьма, тетка Александра, думала, что просчитала все. Ведь к тому времени молодой граф уже погиб, а он был последним мужчиной в своем роду… Но она хоть и была сильна, все же была человеком…

- Но теперь он не погибнет, правда? Он больше не страдает из-за несчастной любви к моей прабабке! Он исцелился! Он сам мне сказал об этом!– перебив, схватила я за руку старика. Потом, спохватившись, что говорю в будущем времени о человеке из прошлого, перешла на неуверенный шепот, - Вернее уже не погиб… Давно…, - вышло сумбурно и неубедительно…

Куприян Петрович положил свою руку поверх моей:

- Агата, наша работа исцелять от последствий таких вот… проклятий… тех, кто пострадал… Мы способны изменить настоящее, будущее, но прошлое уже свершилось. Оно неизменно…

- Но он же был здесь! То есть прошлое уже изменилось! Пожалуйста! Отступите от своих правил! Я прошу Вас! – я умоляла его. Но о чем? Наверное, я сама этого до конца не понимала. Но точно знала, что этот разговор – мой последний шанс спасти любимого!..

Куприян Петрович отвернулся к окну и молчал несколько бесконечных минут. А я не шевелилась и старалась не дышать, боясь нарушить ход его мыслей…

- Ты слышала об «Эффекте бабочки?» - мои надежды рухнули… Сейчас, в своих мыслях, Куприян Петрович не делал выбора помочь мне или нет, он искал более мягкие и в то же время убедительные слова для отказа…, - А то, что он был здесь... Это всего лишь сон… Агата, девочка, ты спасла его! Он действительно исцелился от той мучительной связи, но… Он не смог вынести того, что больше никогда не видел тебя… во сне… Его прошлое неизменно… Агата, он бросился со скалы… много веков назад…

- Нет! Нет! Нет! – я рыдала и билась в тесной машине, как беспомощная птичка в клетке…Боже! Наш проклятый род погубил его дважды… Сначала бабка Агата, а потом я сама, - Нет! Нет! Нет! Нет! Нет!..



Я лежала на твердой прохладной кушетке, застеленной белой простыней, и, улыбаясь, смотрела в окно на солнечный осенний листопад. Казалось каждый струящийся к земле листок был пропитан теплым сиянием небесного светилы.

Немного щекотно от того, что врач аккуратно водит по моему животу, смазанному специальной смазкой, датчиком прибора. Тихо щелкают клавиши. Медсестра за соседним столом записывает под диктовку какие-то понятные лишь им с врачом цифры.

- Поздравляю, мамочка! У вас будет мальчик!

Я, затаив дыхание, повернула голову к монитору, но и без того загадочное изображение расплылось у меня перед глазами полными слез…

- Конец -


Рецензии