Ведунья Часть 1

Как в замедленной съемке. Лицо медленно приближалось к лобовому стеклу авто. Дыхание перехватило, когда грудь впечаталась в пластиковый круг руля. Вязкий звук клаксона соответствовал скорости ощущения окружающей действительности. Еще один бесконечный миг, и лобовуха превратилась во множество осколков, парящих вокруг, как в невесомости, вперемешку с алыми каплями крови. Подушка безопасности сработала уже тогда, когда похожее на тряпичную куклу тело, с переломанными руками и ногами, коснулось сырой от утренней росы придорожной травы…



- Что, покидаешь нас? Оставайся! Как же мы без тебя? Мы к тебе уж сердцем приросли! – санитарка баба Катя принесла в палату мои вещи.

- Да, загостилась я у вас. Пора возвращаться в бренный мир, - улыбнулась я в ответ, обняла пахнущую сдобой, а совсем не лекарствами и хлоркой, женщину в белом халате и незаметно сунула ей в карман ее любимую шоколадку «Аленка»…

Полгода… Полгода врачи боролись за мою жизнь… Не хочу нагружать вас медицинскими подробностями. Но многочисленные врачебные консилиумы пророчили мне жизнь «овоща», да и ту совсем недолгую. Когда же подкрепленные обширными знаниями в области медицины пророчества врачей не сбылись, иначе как «чудо», они мое выздоровление не называли. При этом даже как-то с сожалением разводили руками и пожимали плечами в белых халатах. Нет, они ни в коем случае не желали мне инвалидности. Просто медицина - это наука. А мое выздоровление выглядело скорее фантастично, чем научно обосновано…

Наверняка вы ждете предыстории, в которой выявится вся трагичность той далекой аварии. Но, увы… Ничего такого не было. Просто какой-то жадный до заработка дальнобойщик уснул за рулем и, мирно посапывая, протаранил мой старенький Getz на такой немыслимой скорости, что я вылетела через лобовое стекло, разбив его своей многострадальной головой.

Но теперь все позади. Я, счастливая, стою на автобусной остановке и жду не дождусь общественного транспорта, который домчит меня до моего дома. А я так сильно по нему соскучилась!

Конечно, можно было бы добраться на другой конец города в более комфортных условиях. Ведь я на столько обжилась в больнице, что сейчас совершаю мини переезд с двумя огромными пакетами своих больничных пожитков. Просто мой друг сегодня занят на работе. Но я не в обиде. Он же не мог отложить ради меня свою жизнь на целых полгода… Хотя…

Сижу на своем любимом диване прямо поверх целлофана, которым он бережно накрыт, чтобы не запылиться к моему возвращению (опять спасибо моему занятому другу), и улыбаюсь как дура. Как же хорошо дома! Никакие самые радушные гости (это я не о людях, а о месте пребывания) не смогут заменить милые родные пенаты!

Странно… До меня донесся какой-то знакомый запах… Очень похожий на… грибной суп. Мммм… Как вкусно пахнет! Я, расплывшись в улыбке еще шире, поспешила на кухню. «Занят, а обед мне все же приготовил!»…

Моего друга зовут Игорь. Мы встречаемся еще с института. Я из тех людей, которые терпеть не могут ссориться. А особенно, если эти ссоры проходят шумно и со скандалами. Наверное, именно эта моя так называемая гибкость помогла нам сгладить все традиционные для молодых пар острые углы, без которых и отношений-то не бывает. Мы даже подумываем жениться… Вернее подумывали… Полгода назад… До аварии… Потом нам было немного не до того… Но я уверенна, что мы к этим мыслям обязательно вернемся. «Какой же он заботливый!» - умилялась я по пути в кухню…

Вот здесь-то они и начались… Странности…

Я остановилась в дверном проеме и уже через секунду поняла, что никакого супа мне никто не готовил. Вид комнаты был нежилой и даже немного заброшенный. Пыльно, пусто и почему-то немытая пустая стопка в мойке…

Но запах… Он усиливался… О том, что кто-то из соседей готовит вкусный обед, а я издалека его чувствую и давлюсь слюной, речи быть не могло. Мой старенький домик-особняк находится в глубине тенистого и такого же старенького, как и он сам, сада. Соседи от меня, конечно, не так далеко, но сила запаха была такой, что казалось я стою у самой кастрюли с грибным супом и даже немного к ней наклонилась, чтобы насладиться удивительны ароматом…

А вот здесь странности перешли невидимую черту и превратились в полный бред и иррациональность…

Я никогда не смогу ответить на вопрос «Почему?». Но я без единой мысли в голове схватила сумку, ключи и, стремглав, выскочила из квартиры.

Еще полчаса назад я с огромными пакетами тряслась в полном людей автобусе, а сейчас, не жалея средств, которых после долгого лечения у меня было крайне недостаточно, поймала такси, в полубреду назвала какой-то адрес и велела водителю гнать, что есть мочи…

Только в машине я немного пришла в себя и поняла, что назвала мамин адрес…

Рационального объяснения моим действиям у меня так и не нашлось, зато нашлись ключи от маминой квартиры.

Перепрыгивая через три ступеньки, и, напрочь забыв про наличие лифта, я взлетела на четвертый этаж, открыла дверь заранее приготовленным ключом, внеслась в квартиру, не разуваясь, вбежала на кухню и… выбила ложку из руки мирно обедающей и ничего не подозревающей мамы. Жидкость из ложки, пахнущая тем самым запахом грибного супа, который я почувствовала у себя дома, за много километров отсюда, брызнула во все стороны…

Продолжение следует…


Рецензии