Ведунья Часть 2

Если кто не знает, промывание желудка – неприятная процедура.

Мама, с красными от слез, сопутствующих спазмам при опорожнении желудка, глазами и дрожащими от физически истощивших организм действий руками, сидела на том же табурете, за тем же столом, за которым она еще полчаса назад собиралась пообедать. Как мне показалось, она могла бы и побольше удивиться моему вторжению, но…

- Началось, - слабым голосом произнесла она понятное только ей слово и отвернулась к окну. Я не перебивала, - А я ведь до конца так и не поверила маме, твоей бабушке, - грустно улыбнувшись, продолжила она, а потом посмотрела на меня с такой жалостью и тоской в глазах, что у меня мурашки побежали по спине, - Бедная ты моя девочка!

Тут уж я не выдержала:

- Мама, что началось? Почему я бедная? Ты можешь объяснить, что это сейчас со мной было?!

Как будто не услышав моих вопросов, все тем же грустным и до бешенства медленным тоном мама продолжала повествование:

- У нас такое через поколение случается… По женской линии… Хорошо хоть, что это все временно…

Молчала она минут десять… А я после выпаленных в пустоту вопросов, оставшихся без ответов, решила зря воздух не сотрясать и пошла ставить чайник. Теплое питье маме сейчас будет очень кстати…

Когда я закончила свои кухонные хлопоты, успев не только поставить чайник, но и отнести кастрюлю со злосчастным грибным супом в туалет и проводив его безо всякой жалости в канализацию, мамин настрой кардинальна изменился. Она отвернулась от окна и с твердым намерением донести до меня свои, мягко сказать, странные знания, заговорила достаточно быстро:

- Представь себе линию жизни, - приговаривая, она водила пальцем по столешнице, наверное, изображая то, о чем говорит, - Вот она идет себе, идет… И вдруг!, - я даже немного подпрыгнула на соседнем табурете, - Сворачивает совсем не туда. Тут начинаются разные неприятности, болезни там всякие, несчастья, - перечисляла мама так, как будто речь шла о какой-то ерунде, - И хорошо, если, - в назидании был поднят указательный палец, - Человек сможет «вырулить» на свой первоначальный… правильный путь, - а в противном случае… Все… Конец…

На этом недвусмысленном слове и мамино повествование подошло к завершению, о чем говорила ее самодовольная улыбка. Наверное, она посчитала, что очень удачно все объяснила, и я непременно должна все понять. Но…

Поняв по моему озадаченному лицу, что я ни фига не поняла, мама вздохнула и продолжила вопросом:

- Про ясновидящих слыхала? Вот ты теперь одна из них! Но не радуйся, - запротестовала она, хотя я и не собиралась. Чему тут радоваться?.. – Это временный дар. Повезло тебе, - «как??!!», подумала я, ведь еще несколько минут назад мама причитала, что я «бедная ее девочка»! – Тяжело тем людям, которые с пути своего сбиваются, а тебе само проведение на помощь пришло! Вести тебя будет. Не даст совсем пропасть. А как на свой правильный путь вернешься, тут и сказочки конец, - развела напоследок мама руками.

А я смотрела на нее и думала: «Бред! Бред! Бред!». Но вопрос, вертевшийся у меня на языке, все же задала:

- Так мне все-таки повезло или я «бедная твоя девочка»?

- Повезло!.. И… «Бедная ты моя девочка»… Ничего в этом мире бесплатно не бывает. За время твоего «выруливания» в нужное направление ты должна будешь другим помогать, кто на пути встретится, - когда я протестующе замотала головой, мол, какая из меня помощница, мама безапелляционно продолжила, - А ты не сможешь этому сопротивляться. Ко мне же примчалась, хоть и не поняла почему. Правильно? - тут возразить мне было нечего.

- Почему же ты раньше молчала? – тихо, без надежды на ответ, спросила я и оказалась права, ответа не последовало…

Обратный неблизкий путь до дома я решила проделать пешком, надеясь, что сил после долгого пребывания в больнице, все-таки у меня хватит. Кстати дом мой прежде принадлежал бабушке. Жаль, что ее саму нельзя обо всем спросить…

По пути собиралась подумать, как мне жить со свалившимся на меня так внезапно «даром», но…

Внезапно, не понимая, зачем я это делаю, я повернулась и пошла совсем в противоположную сторону за какой-то незнакомой мне женщиной. Я и внимания на нее не обратила, когда она шла мне на встречу… Разница со случившейся ситуацией с маминым супом была лишь одна. Я повиновалась тому параллельному сознанию, которое вело мне за незнакомкой. Сопротивляться же бесполезно…

Продолжение следует…


Рецензии