Ведунья Часть 3

Я стояла посреди улицы в бесконечной людской толпе, которая в монотонном потоке текла вокруг меня, и, закрыв глаза и уши, кричала изо всех своих сил.

Боже! Сколько их!!! Сколько людей идут спокойно мимо и даже не подозревают, что обречены!!! Я не хочу этого дара!!! Это не выносимо!!! Лучше быть одной из них!!! Быть счастливой в своем неведении!!!



Ночь. Автобусная остановка, тускло освещенная уличным фонарем. Я лежу на грязной лавочке, обхватив себя руками за плечи, и дрожу от холода, а может быть у моего озноба совсем другая природа…

Домой сегодня я так и не попала. Зато чуть не попала в полицию. Вот так! За спасение человеческой бесценной жизни очень легко загреметь в каталажку.

Я проводила ту женщину, (помните?), которая волей – неволей помешала мне поразмышлять по дороге домой, ровно до оживленного перекрестка. Почему здесь нет светофора – загадка… Приближаясь к проезжей части, женщина замедлила шаг, чтобы выбрать удобный момент для маневра, что абсолютно логично. А я же наоборот, прибавила темп и даже перешла на бег. И в тот самый момент, когда, незнакомка, уже подняла ногу, чтобы перешагнуть бордюр, я подлетела к ней и со всей силы оттолкнула в сторону от проезжей части. При этом сама не удержалась на ногах и упала прямо на дорогу…

Все было, как в тумане. Визг тормозов вперемешку с таким же неприятным визгом спасенной мной женщины, которая на всю улицу кричала о том, что я сумасшедшая, что она давно заметила мое преследование и теперь требует немедленно подать ей сюда полицию, а лучше целый ОМОН…

Четко я запомнила только руку… Руку владельца машины с противно визжащими тормозами. Почему-то ему одному пришла в голову мысль помочь мне подняться и предложить свою помощь. Но так как я была где-то согласна с неприятной незнакомкой и тоже считала себя капельку сумасшедшей, то помощи не приняла, а постаралась сбежать от этого, устроенного мной же ужаса, выбрав удобный момент, когда «сердобольные» прохожие были целиком и полностью поглощены рассматриванием единственной ссадины на локте у «пострадавшей», появившейся у нее по причине падения на «мягкое место»…

Но это были лишь цветочки…

Я металась, как загнанный зверь в клетке! Я не могла помочь им всем! Я следовала за одним, на половине пути, разворачивалась и шла за другим…

Даже думать не хочу о том, как это выглядело со стороны…

Наконец-то спасительная ночь и одиночество… Надо добираться до дома… Сил идти пешком у меня уже точно не было. Машины проезжали мимо крайне редко. А телефон, чтобы вызвать такси, я оставила дома, когда помчалась спасать маму от неминуемого отравления. Мне ничего не оставалось, как просто подняться, подойти к краю тротуара и поднять руку, надеясь, что кто-то все-таки выехал покататься этой ночью… А еще я очень надеялась, что мне не придется его спасать…



Прошло, наверное, полчаса… Хотя, в моем состоянии, я вполне могла перепутать этот отрезок времени с пятью секундами…

Он ехал не в нужную мне сторону…

Сначала я увидела свою неестественно вытянутую тень, от надвигающегося на меня сзади света фар. Потом и саму машину. Черный большой седан, удалившись от меня на несколько метров, развернулся, подъехал ко мне и остановился ровно напротив моей поднятой руки.

Было какое-то странное чувство, что мне знакома эта машина…

Мужчина явно молодой, но почему-то абсолютно седой, вышел из-за руля, обошел капот, открыл переднюю пассажирскую дверь и протянул мне руку, чтобы помочь сесть в его машину…

Точно! Рука!

Это была та самая рука, протянутая мне для помощи на многолюдном перекрестке…

Продолжение следует…


Рецензии