Ведунья Часть 4

- Вы попали в беду?

- Нет… вытянула счастливый билетик…

Вот и весь диалог, который произошел между мной и моим извозчиком в машине…



Всего один пропущенный вызов. Похоже никто не заметил, что я почти сутки с ума сходила…

Я сидела на своем диване с так и не снятым полиэтиленом. Оставшихся сил мне хватило только на это. Уличную обувь не сняла. Даже свет не включила. Единственным освещением сейчас был экран моего телефона…

Звонила мама. Наверно Игорь настолько привык к моему больничному существованию, что даже беспокоиться не начал… Или был настолько занят… Зачем я его оправдываю?.. Разве он в это нуждается?..

Я набрала мамин номер. Длинные гудки вызова быстро сменились маминым криком:

- Ты где была? Что с тобой случилось? Это, то, что я думаю? С тобой все в порядке?

Мне кажется, она могла бы бесконечно продолжать свой вопросительный монолог. Я просто сказала:

- Я в порядке, - и положила трубку.

Не знаю, услышала она меня или нет сквозь свои вопросы, но мне было абсолютно все равно. Я просто легла на шуршащий полиэтиленом диван, закрыла глаза и мгновенно заснула…



Человек ко всему привыкает. Сколько раз я слышала эту фразу. Но никогда не думала, что она будет уместна в моей ситуации. А оказывается, уместна, еще как!

Уже целый месяц я исправляю человеческие ошибки. Хотя, после долгих размышлений, хочу поправиться – не я. Это не я делаю... И это не люди ошибаются… Назовем его «проведением»… Это оно моими руками правит свои законы, исправляет свои ошибки… Не буду вдаваться в бред сложившейся в моей жизни философии. Скажу лишь одно, фаталисты отдыхают…

Что мне только не приходится делать! И алкашей будить, которые с зажженными сигаретами засыпают, и парней с девушками ссорить, и людям отпуска срывать, и за руль водителей не пускать… Одним словом «поворачивать» пути людей в другую сторону.

Меня и ругали, и благодарили, и даже били пару раз... Один бизнесмен, который, по моей милости, на какую-то важную сделку не полетел, сначала вообще хотел киллера нанять (это он сам мне потом поведал), а когда про авиакатастрофу с самолетом, на котором ему лететь полагалось, узнал, машину мне подарил… Я не взяла... Судьба - штука сложная… Ему «проведение» на помощь пришло, а другие в этом самолете… Он радовался, как ребенок… Подарками сорил... А я в истерике билась… Но я же не владею собой!!! Это все оно!!! Проведение!!!

Да… Слабое оправдание… И бессмысленное…

Человек ко всему привыкает. Я уже и не помню, как жить по другому…

Вот мой день: утренний кофе… Провал… Сон на диване, покрытом полиэтиленом.

Я так до сих пор его не сняла. И даже вещи, привезенные из больницы, не разобрала. Теперь моя жизнь – это сплошной провал. Нет. Не провал в памяти. Я все прекрасно помню. Провал во владении своим сознанием…

Все чаще я начинаю задумываться, а где же я не туда свернула? И куда мне нужно повернуть, чтобы выправить судьбу? Ведь тогда весь этот «благородный» кошмар кончится…

Во всей странности происходящего самым странным я считаю, что за целый месяц после выписки из больницы я так и не встретилась со своим парнем. Он уехал в командировку. Правда, регулярно мне присылает романтические смс (дозвониться до меня бесполезно) и обещает какой-то «важный сюрприз», когда приедет.

Может быть в этом «сюрпризе» мое спасение…

Продолжение следует…


Рецензии