Швейк - Иванов в тылу врага. Часть 13

-Мне дают отпуск на два дня за хорошие показатели, хочу повидаться с Маринкой, год не виделись, ты говорила, у тебя есть крем для загара, не дашь попользоваться Наталка, - сказал Иванов.
-Я даже могу тебе сделать модную стрижку и уложить волосы, я ведь на гражданки была парикмахером, чтобы Маринка видела тебя молодцом.
-  Да, огурцом быть, зелёный цвет тебе не подходит, подойдут красные помидоры,- продолжил Николай, позавидовав Вани, его счастью, что он будет скоро своей женой на побывке.- Нет, цвет загара тебе подойдёт,- Он увидел, как сдвигаются брови у Ивана,-  Молчу, молчу, и исчезаю в дозор.
Ивана с Наталкой послали на разведку. Пока шли недалеко от своих позиций. Ваня спросил, где её родные.
 -Мы подальше жили, здесь наследство получили, и папа с мамой переехали в родные места, где родились, я с ними. Раньше, где жила, занималась биатлоном, имела призы, вот пригодилось. Мама и папа погибли в машине, на пьяного напоролись на дороги, теперь с бабушкой живу, а теперь этот маньяк, бандеровская рожа. Ведь пытался ухаживать за мной, отвязался, когда мой парень его поставил на  место. Знаешь, я бы их руками рвала.  Говорят нашим женщинам, когда наши отступали, чтобы они работали  проститутками у них. Другой работы у них для нас нет. Я почему –то этой информации верю. Они ничем не отличаются от СС.
-Всё образуется Наталка, ещё на твоей свадьбе погуляем.
-Я знаю, всё будет хорошо.
Они с Наталкой пролежали на солнце, наблюдая за противником, часов пять из бинокля и ещё по пластунский  два часа ползли, час шли по подлеску к своим. Наталка подбирала диспозицию, откуда будет снимать неприятеля. Когда докладывали командиру результат разведки, тот удивился, что Иван так сгорел.
-Что это ты такой красный, как рак,- спросил сержант,- Не заболел ли часом.
-Никак нет, реакция на солнце.
-Хорошо, займись ещё молодняком. Чтобы ползали и лазали, как львы.
-Что теперь делать, не в таком же виде показываться жене, - сказал Наталке Иван, выходя с ней из блиндажа замаскированного ветками.
- Кто знал, что у тебя будет такая реакция на крем,- вымолвила Наталка.
-Я вообще плохо загораю, а потом кожа слезает. Ты слегка загорела, симпатичней стала.
-Ну, ты, даёшь, у тебя ещё волдыри пойдут. Тебе глиной смазываться от солнца, а не крем для загара пробовать. Давай иди Мони, может тот знает какие травки от ожога, а то точно оползёшь до мяса.
Приходят в землянку, тут Николай  своими приколами.
- Я же говорил красные помидоры тебе больше к лицу.
- Пошёл ты, вот, вроде одинаково едим, смотри, раздула в ширь, как катер стал. Какая- то прям, торпеда стала из тебя, фитиль в заде и взорвёшься.
-Завидуй мне узкорылый,  где тебе такой полёт крыльев, как у меня. Из тебя выйдет гарная девица, губки пририсуй, только, бантиком.
- Ладно, сапог успокойся, сходи за обедом для всех, - сказал Ваня.
 - Сейчас слетаю,- последовал ответ.
А, сапогом прозвали Николая, когда, как в кинофильме просмотренном им на гражданке, один солдат у командира спёр сапоги, а здесь ему пришлось позаимствовать у сержанта ботинки, потому что Наталки выдали большой размер их, а у командира был, только тридцать девятый размер, самый маленький из их окружения. Как он по пластунски  к нему крался, в его землянке, а тот проснулся, его не заметил, опять уснул, все смеялись над обоями. Чтобы у девушки не отобрали обувь, они их чуть состарили, натерев песком.
Найдя замену, сержант сразу обратил внимание на ботинки Наталки, она ведь обращалась с просьбой поменять их.
-Где взяла,- ответил Николай за неё,- С трупа сняли, вы ведь не можете бойца обуть.
Тот решил не выяснять, где этот труп, не напоровшись на неприятности для себя, пересчитал, только, всех своих бойцов. Верилось с трудом солдатам, промолчал,   мало ли каких убитых лежит бандеровцев в полях. Ботинки были ему большие, что делать, других не достать.
 Вот, в последние время у Вани откликался  Николай на кличку теперь «Сапог», а у Наталки на Никулу.
Здесь Моня раздобыл травку от ожогов, заварил её.  Поставил остывать. Когда Иван намазал лицо, Николай молвил.
- Моня специально в деревню для тебя пёр, говорит, что трава подорожника заваренная на моче молодого бычка, снимет ожёг.
Иван пулей вылетел к Мони.
-Убью гада.
Николай от души смеялся.
-Ничего страшного, мочу мы тоже применяем, но здесь другой рецепт на воде, - ответил он Вани.
- Ты у меня дождёшься,  - сказал Иван Николаю, погрозив ему кулаком.
У Ивана ожоги прошли и кожа даже порозовела.
- И мне давай крем Наталка,- сказал Николай,- Что это ты его только балуешь, а я.
-Я ему чертополоха наломаю, для отвара, он у нас будет красавиц,- промолвил Иван.
Вскорости тот отбыл на побывку в медсанчасть  находящею рядом с ними  в той же местности.


Рецензии