Не страшен этнос без морали

Не страшен даже этнос без морали..
 Страшно должно быть, когда мораль отсутствует у федеральных  чиновников.

Осетинские власти убрали баннеры с фото ингушскими ветеранами Отечественной войны, по требованию нацистов Осетии.

Типа грязного намека от  нацистов, что ожидает «второсортных» ветеранов СВО ?


В Осетии на стоянке для военнослужащих разбили автомашину военнослужащему и раненому ветерану СВО,  за принадлежность к ингушской национальности, что сошло с рук, как другие нападения на мирных ингушей, и другие   формы  проявления нацизма для соплеменников сталина.
В республики был принят нацисткий закон о невозможности совместного проживания с ингушами, на территории нацизма блокируется российский закон «о реабилитации репрессированного народа», где в 21 веке, считается достоинством жить в чужих домах. В стране  в самой «верной Осетии», третий десяток лет не могут найти сотни трупов ингушей, которых убили нацисты?  Когда в Ингушетии и Чечне, на Кавказе,  находят «иголку в стоге сена». Кто покрывает нацистов сталинистов ? Кто разрушает единство страны?  И это происходит в стране которое только что отметила победу над нацизмом, где потеря измеряются десятки, сотня миллионов россиян.

Известно нацисты Осетии не имеют морали, но имеют богатый опыт провокаторов, морадеров, с царских и особенно со времен Отечественной войны.

Исследователи аналитики всегда путают, мораль и  совесть. Совесть — это эмоции, это чувство к ближнему, а мораль — это чувство к незнакомому. Мораль — это более хладнокровные правила жизни, от древнего закона кодекса чести -  Эздел, в котором воспитывались  древние ингуши с молоком матери.   Кавказской морали воспитывались грузины.
Совесть бывает мучит, когда ты обижаешь свою бабушку. Или друга. Совесть есть и у собаки. А мораль — это правило жизни…незнакомое народам, особенно из полукочевников, которых занесли на Кавказ завоеватели, переселяя народы.. Где нет морали и царит равнодушие –  религии, законы не помогают.
В этом окружении  бездуховности находятся сотни лет, ингуши, мораль которых ставили выше аристократической европейской;
В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши». ………… Свободен лишь тот, кто может позволить себе не лгать.
Павел Беспристрастный. Историческая справка/ Терские ведомости, 1907, 6 января, № 5
«По исследованию комиссии 1865 года по разбору личных и поземельных прав туземного населения Терской области, Назрановское общество (ингуши) устроено на началах демократических; привилегированных сословий нет, все свободны, пользуются одинаковыми правами, рабов нет; землею пользуются на правах общинного владения, и хотя между ними существуют известные фамилии, но все они выдвинулись из толпы заслугами гражданскими или военными доблестями, не пользуются никакими другими правами, кроме уважения, приобретенного исключительно умом и личными достоинствами каждого члена. Основываясь на этом, все ингуши наделены землею на праве общинного владения, а если и были примеры награждения в собственность участками земли, то лишь за личные заслуги, а не за потерю прав над подвластным народом, как это делалось в Кабарде, Осетии и на Кумыкской плоскости( в Чечне, Дагестане).
Таким образом, как видно из исследований сказанной комиссии, упомянутое устройство вызвано условиями быта этой национальности, а этому быту, как мы видим, могла бы позавидовать, не только тогда, но и в наше время, любая из стран обоих полушарий. Мы же привыкли ингушей считать за «дикарей». Вот вам и «дикари»).


Рецензии